Веселый голубой вагон... Часть 5

Олларис
Тёть Маш, оказалась очень веселой женщиной и развлекала всю дорогу. Нас в машине набралось семь человек, включая саму хозяйку и ее мужа. Быстро добравшись до места ночлега, мы шумной компанией выгрузились и начали подниматься в квартиру. По дороге разноголосый нестройный хор, страстно и невпопад распевал несменный хит пьяных женщин: «Попробуй муа-муа, попробуй джага-джага…».

Без особых приключений, не считая двух возмущенных соседок, одного зашуганного подростка и криков: «Да пошли все в пень», мы добрались до квартиры. Разместить всех нас оказалось немного проблематично, как на мой взгляд. В двухкомнатной хрущевке не так уже и много места. Хотя девочки, самой молодой из которых оказалось всего-то лет под пятьдесят, не считали, что есть проблема. Они наперебой предлагали разные варианты и позы, чтоб разместить меня с ними в одной комнате. Но, тёть Маш была непреклонна и, устыдив необузданных и пьяных кобылиц, определила меня на матрасе между холодильником и плитой на довольно просторной кухне.

- Ты не боись, тут очень мягко. Мой племянник, когда приезжает в гости, всегда тут спит, да и места тут на четверых хватит, - по-матерински добро сказала хозяйка. – Просто мы с дедом часто ночью встаем, ну по делам. Возраст, понимаешь ли, а комнаты у нас проходные, - немного засмущавшись, тёть Маш запнулась.

- Не беспокойтесь, я люблю спать на полу, это для спины полезно, - успокоил я женщину. – Тем более вижу и матрас у вас королевский, - улыбнулся я и посмотрел на двуспальный ватный матрас, заготовленный для гостей. – Так что не беспокойтесь.

Расстелив постель и подождав, пока неуемное веселье и повсеместное ****ство со стороны захмелевших теток утихнет, я, пробрался в ванную. Став под душ и смывая с себя пот, головную боль, остатки алкоголя и сон, я вспоминал прошедший день. Этот незнакомец все не шел у меня из головы. Черт, какой же я идиот. Почему не остановил? Почему просто не вцепился в него, чтоб задержать хоть на мгновение…

Выйдя из ванной и прислушавшись, я понял, что все легли спать. Обмотавшись наспех полотенцем, чтоб добраться до постели, я на цыпочках направился на кухню. Не включая свет, чтоб соседей из дома напротив не разорвало на мелкие куски от удовольствия наблюдать голого мужика, я улегся на матрас.

Луна ярко освещала часть кухни, отбрасывая блики от стеклянных дверок серванта на паркетный пол. Закинув руки за голову, я лежал и размышлял о всякой ерунде. Вдруг, я услышал, как в коридоре раздалось шуршание и возня. Привстав на локтях, я стал прислушиваться. Кто-то явно не желая спать, пробирался на кухню. Точно, кто-то из теток, проснувшись, пытается пробраться по коридору в поисках источника воды, алкашки чертовы. Я, накинув на голову одеяло, притворился спящим. Мадам, удивительно тихо прошла по коридору, ничего не задев и приоткрыв двери, проскользнула на кухню. Я услышал, как закрылась дверь, и она стала производить странные шорохи. Я напрягся, но стойко изображал сонную красавицу. Затем, эта развратная тварь начала моститься возле меня. Не выдержав, я вскочил с матраса и начал шипеть на эту дуру: «Какого черта? Вы что не понимаете?  Да я сейчас…»

Дальше я ничего не успел сказать, так как услышал мужской голос: «Эй-эй, угомонись, никто на тебя не посягает, дурень…»

Нащупав выключатель, и нажав на него, я жмурю глаза и, прикрываясь подушкой, которую непонятно почему схватил, стою и подслеповато пытаюсь разглядеть соседа. Черт, да это сегодняшний водитель. Денис, кажется.

- Какого черта ты здесь делаешь? – стоя и пялясь на развалившегося на матрасе Дена, я прижимаю к себе подушку.

- То же я хочу спросить и у тебя, - почему-то широко улыбаясь и нагло разглядывая меня, он продолжил:  - я-то пришел к своей тетке ночевать. А вот что ты тут делаешь? Да еще голый и  прижимающий мою подушку к своему… гм… Мне, между прочим, потом на ней спать. Лицом!

- А прости, я не знал, что здесь будет кто-то еще ночевать, - переступив с ноги на ногу, я начал бочком пробираться к своим вещам. – Извини, но подушку я тебе сейчас не могу отдать…

- Да ладно, - Ден, лежа на матрасе и, положив одну руку под голову, второй стал поглаживать свой живот. – Я не собирался приходить, просто поругался с… ну, не важно.

- А, девушка…- с пониманием протянул я, - с ними так всегда. Чуть выпьешь и все – от ворот поворот. Небось, выпившим сразу после свадьбы пришел, вот и выгнала?

- Да, девушка, - почему-то засмеялся Ден. – Да ладно, не тушуйся, ложись, - и он неоднозначно похлопал по матрасу, приглашая меня лечь.

Мне это явно не понравилось, напоминало, как я когда-то звал свою жену, не ко сну будет упомянута, желая заняться с ней сексом. Передернув плечами, я попросил его отвернуться, чтоб иметь возможность одеться. Он, опять ухмыльнувшись, натянул на голову одеяло. Хлопнув по выключателю и погасив свет, я быстро натянул на уже высохшее тело свои трусы. Потом, подумав, натянул и штаны. Постояв еще пару секунд, я их все-таки снял и быстро залез под одеяло. Почувствовав, что я уже лег, Ден стянул с головы одеяло и опять засмеялся.

- Ты прям как невеста в первую брачную ночь. Ну, прямо как моя сеструха сегодня, - его сдавленный смешок начинал меня злить. – Так долго готовишься, чтоб лечь к мужику в постель…

- Так, давай прекращай издёвки, - пора спать.

- Как скажешь, милый, - ляпнул он и опять заржал, прикрывая рот ладонью.

- Короче, тут выпить есть чего? – понимая, что не засну, я подумал, что неплохо было бы накачаться алкоголем и быстрее вырубиться.

- Ага, у дядьки всегда в холодильнике самогон есть. Компанию составить?

- Ну, давай, компаньон, блин

Уже через двадцать минут, мы приговорили полбутылки самогона, и банку кильки в томате, но, все еще продолжая сидеть у раскрытой дверцы холодильника, служившей нам освещением и подобием кондиционера, весело болтали о всякой ерунде. Когда разговор зашел о мечтах детства я вспомнил про юношескую мечту полетать на воздушном шаре. Ден сказал, что его мечта была тоже связана с небом.

- Я салюты люблю, - бережно прижимая к себе пустую бутылку и, улыбаясь, он начал пьяно раскачиваться из стороны в сторону.

Меня, как током прошибло. Мои ладони стали влажными, а в голове зазвенели колокола…

***********************
Автор иллюстраций к работе: Лис