Влюбленные глаза не плачут

Екатерина Бедулина
Влюблена в твои глаза,
Влюблена в твои же руки...
По щеке скользит слеза...
Боль стирает эти муки...

Никчему мои слова...
Никчему мои признания...
Снова кругом голова...
И напрасны обещания...

Ты и я... Рука...
Горечь разлуки...
Ты и я... Слегка...
Дрожат так руки...

И сердца стук в невесомости...
Нижнегородский друг. И снова "Наши новости...

Я кричу тебе на всю страну,
Что обожаю и люблю,
Все прошлое опять сотру...
Ты поенимаешь, что я без любви умру...

Горит твой след на строчках вновь...
Ты помнишь взгляд мой... Как стекло...

Мой жуткий страх, что ты уйдешь...
Меня своей не назовешь...

Ты знаешь, я страдаю вновь...
Мне не нужна с тобою ночь...

Твоя любовь, дороже всех,
Лишь потому что ты --- мой успех...

Готова все отдать за миг,
Лишь потому что боль ведь не простит...

Мне трудно все опять сказать...
Ты должен боль мою опять унять...

Несложно все... Я знаю все...
Ты веришь просто. Все прошло...

ОТОШЛО...

15 февраля, 2013 г.        (15:41).