Письмо признаний твоих

Екатерина Бедулина
Мной написанные письма
удаляешь вновь,
Это странно очень вышло...
это не любовь...

Мой ты почерк вновь стираешь,
И уходишь вникуда...
Почему же ты не знаешь...
То, что это навсегда...

Навсегда... ты и я...
И наша чаша аромата грёз,
Пустота, так любя...
И мир... Из мира грёз...
Не хочу говорить,
Просто ответь мне, как мне с этим жить...
Как не доверять тебе, что я
Всегда твоя...

Болью по боли резать не больно,
Но хочется...
И снова невольно, снова невольно
Одиночество...
И жду я бесследно, но это наверное
Ерунда...
И не беда....
Что уносят меня поезда...

И время по струнам...
И вовсе не нужно слов,
И те минуты...
Я вновь стираю кровь...

И время в минуты...
Одинокие расстояния...
И обещания....
Напрасные... Расстования...

Зачем эти слезы?
Разлук не обойдешь...
Напрасны все грезы...
И ты меня опять зовешь...

Я верю в признания...
О, эти слезы и мираж...
И расстояния...
О, этот сильный отказ...
И жизнь напоказ...