***

Мурик
Я долго не мог понять откуда во
мне ночью свет
Иль противоположное:в жару
днём-прохлада и тьма
И так хорошо всё внутри,а
видимых причин нет
Точнее их множество,но как-то
невозможно страдать
Так бы тому и
идти,продолжаться бы тыщи лет
Но этот чертов философ-мой
беспокойный ум
Утверждает:зеленоглазую
девочку во мне
Несколько лет назад он
придумал,а сейчас я в бреду
Я бы сдался,если б не реальность
ощущений,чувств
Представляешь,разбудит ночью
и скажет-"Я хочу чай"
Спрячет ключи,зажигалку,ругает
что много курю
Или сует ладошку когда просто
иду гулять
Не отдам ни за что,нам спокойно
во мне,хорошо
Пусть бормочет что хочет,не
отвечу-не будет войны
Хотя это излишне,ведь живем
мы чуть ниже чем мозг
Не достанет,да чуть не забыл-
ведь я бросил курить..
_________________________
написано пару лет назад,захотелось почему-то сюда перенести ;) всех с прошедшим днем влюбленных!
на рецензии ответить не могу по техническим причинам,дико извиняюсь,сайт просит ввести какие-то зеленые цифры...