Дэнни. Часть 2. Борьба за счастье. Part 5

Дим Сяф
Part 1 - http://www.proza.ru/2012/09/10/1875
Part 2 - http://www.proza.ru/2012/10/15/1973
Part 3 - http://www.proza.ru/2013/02/04/280
Part 4 - http://www.proza.ru/2013/02/13/2009

9. Карточная игра.
Вот наконец-то месяц ожиданий подошел к концу. Я с Шарлоттой переписывался каждую свободную минуту, мы просто друзья. Сейчас мы встретимся в живую. Она показала мне только одну фотографию и то я на ней ничего не понял. Ну конечно мне Мэри тоже сделала фотографию на которой я сам на себя не похож, но это не важно. За этим днём стоит конечно тоже интересная история. Я ей предлагал встретится и раньше, но она никак не могла выделить мне время. Работа и все такое. Да, она немного старше меня (на год). Так к чему я клоню, сегодня утром, мы с Мэри сидели на лавочке, когда у нас с Шарлоттой шла бурная переписка. Ну и она довела до того что мы договорились о «Одноразовой интимной ночи в вдвоём». Да, знаю, это не похоже на меня,  просто я подумал хоть как то я вытащу её из своего собственного заточения. Так вот. Сейчас я жду её в назначенном месте, а по конкретнее, возле магазина, она сказала, что с меня закуски, с нее алкоголь.
Кругом полно людей, она говорила, что она будет в синих шортиках и белой майке, ну признайтесь, для города это очевидно, что миллионы людей так одеваются. В итоге я пытаюсь разглядеть лица людей в надежде, что узнаю её... Мимо меня только, что прошла довольно симпатичная девушка. Нет, это точно не она,  она не может так выглядеть. Мы остановились взглядом, я начинаю понимать, что это точно она. Она безумно красива. Сердце мое начало биться сильнее. Меня берет дрожь по всему телу. И тут я понимаю, что рот мой открыт, а сказать ничего не могу. Она по моему также остолбенела. Афродита – теперь я так её назову. (Афродита – богиня любви). Через минуты две мы все таки заговорили, обсыпали друг друга комплиментами. Я хвалил её короткие русые волосы, ну как короткие, они пострижены под коре, но ей идет.
Мы пришли ко мне,  открыли пиво, сели на кровать и стали болтать. Мы болтали о всякой фигне. Потом уже, когда на улице приближалось к полночи, она предложила сыграть в карты, ладно бы просто «в карты», так нет, с изюминкой – «На раздевание»
Первый бой, я сражаюсь большим и злым драконом, пытаюсь спасти Афродиту. Кидаю в него копьё – мимо, кидаю второй раз – вроде бы ранил, и на третий раз дракон ударил меня, я упал. Проигрыш мой, снимаю носки. Оклемавшись после боя, я замечаю что у дракона четыре головы. Тут я начал думать логически, надо убить все четыре головы и Афродита моя. Ок, начинаем второй бой. Дракон наносит первый удар, мимо, я подумал хорошо и пытаюсь сразится с драконом используя стрелы. Да я выиграл! Одной головы нет. «Попрощайся со своими носками», сказал я Шарлотте. Начинаем третий бой, Начинаю сражение я, кидаю копье - мимо, дракон пускает своё пламя, я смог спрятаться под своим щитом, мой ход, снова стрелы. «Пока пока шортики». И вот наконец осталась одна голова. Я сижу только в штанах, Шарлотта в нижнем белье. Я получил такой азарт, но я не знаю, что будет если я отрублю дракону последнюю голову.
И вот, падает последняя голова дракона. Я выиграл, я спас Афродиту. Её глаза были полные неожиданности, мои же страха, «И что теперь?»  спросила она. Я молча придвинулся к ней и поцеловал её. Такого у меня еще никогда не было. Я ощутил, то что никогда не ощущал. Сердце взяло полностью власть над моим телом.
Утром, я осознал, что, то о чем мы договаривались и произошло этой ночью. Это конец, солнце светило через окно, значит Афродита покинет меня с минуты на минуту, раз и навсегда. Радуясь последними объятиями в тёплой постели, я понял, что это любовь с первого взгляда, что я не хочу терять её. Вот она проснулась, смотрит мне в глаза, я вижу, что она хочет что-то сказать. Я скажу ей первый. «Я люблю тебя!» - эта фраза превознеслась с наших обоих уст. Мы вместе и оба рады этому. Но это не конец приключений, внутри что-то говорило мне... 

10. Назад в прошлое.
Прошло 6 месяцев с той ночи проведенной с Афродитой. Я её часто вспоминаю. Нам было так хорошо, но потом все подошло к концу. Сейчас я сижу с Моникой в кафе. У нас сегодня «разбор полётов». Обсуждаем что произошло за эти пол года.
- Так, рассказывай, что было с тобой все это время. – Как мой личный психолог она спросила меня. – Мне интересно все, как почему и зачем. Обсудив и рассказав все тебе может полегчает.
- Да, я так полагаю  надо. – Глубоко и тяжело вздохнув я сказал. – О первой встрече ты и так все знаешь. – Она кивнула головой.  – Все у нас было замечательно, только вот, глупые бытовые ссоры. Никто не хотел уступать друг другу. – У меня слезы на глазах появляются стали. Она мне протянула салфетку и я продолжил. - Мы часто гуляли, готовили вместе. С нами часто Мэри была, но ей Шарлотта не очень нравилась, она думала что это все не серьёзно. Ну ребёнок еще, не понимает всего.
- А как там оказалась Кет, ты говорил она тоже в этом замешена. – Перебила она меня.
- Ну, я как начал работать в регистратуре, начал очень часто разговаривать с разными солистами. Так я и стал общаться с Кет. По началу мы были хорошими друзьями, я её даже познакомил с Шарлоттой. Как я потом понял, это была одной из ошибок. Они друг другу сразу не понравились. Кет хотела меня контролировать везде и всегда, а Шарлотта пыталась помочь мне не войти в эту ловушку. В итоге я поссорился с Кет, она пыталась в наглую лезть в мою жизнь. Но обожглись оба. Потом следовали ссоры с Мэри. – Снова не дав мне договорить меня перебивают.
- Вам счёт принести. – К нам подошла официантка.
- Да, конечно. Дэнни, сейчас заплатим и пойдем прогуляться, что тут сидеть, надо на воздухе разговаривать на такие темы.
Мы заплатили и вышли на улицу, там я достал сигарету (Да, я начал курить, просто нервы, но табак не помогает успокоится, это миф), и продолжил свой рассказ.    
- Мэри очень подружилась с Кет, они стали лучшими подругами, бедная девочка попала под её контроль. Но это уже другая история. Возвращаюсь назад к Шарлотте, на втором месяце наших отношений, она мне сказала, что ей предлагают повышение, но для этого ей надо уехать.
- Навсегда? Как? Почему ты не с ней? – Снова не терпится ей.
- Подожди. Она уехать должна была через два месяца, на год. Там обучение и практика будет. Я тогда уже понимал, что у нас всего два месяца. Я пытался сделать все красиво, каждую из наших встреч незабываемой. У меня это и вышло, мы ссорились, скандалили, потому, что я не мог не думать о прощании и напоминал ей. Она злилась, потому, что вместо того что бы радоваться оставшемуся времени вместе, я грустил, это не только её злило, но и Мэри, она все это не так понимала. – Я замолчал, снова воспоминания, мне плохо становится, но нет я расскажу все.
- И что случилось дальше?  Где она теперь? – Моника обняла меня как сестра брата, ну что бы успокоить.
- Она уже два месяца как уехала. Сегодня у нас было бы пол года, но их нет. Ровно месяц назад мы расстались. Мы очень тяжко прощались, когда она уезжала. Мне было больно и я стоял со слезами на глазах и она тоже. Но тем не менее мы поклялись в вечной любви. Сказали, что все будет у нас хорошо. Дождемся друг друга.
- Это четвёртый месяц был, а что на пятом случилось?
- На пятом мы писали друг другу электронные письма. И тогда же я получил последнее. В день годовщины пять месяцев, мы поссорились окончательно. Всему виной расстояние. Я сказал много глупостей, она тоже, и мы попрощались навсегда. Весь этот месяц я хожу никакой. Надежды нет, любовь? В нее я больше не верю... – И на этом наш разговор закончился, я просто ушел, не мог больше травмировать себя этими печальными воспоминаниями.

Part 6 - http://www.proza.ru/2013/05/09/166