Всего лишь...

Сергей Горцев
Читая слушать - http://www.youtube.com/watch?v=RYyX1ISE6KQ   




 Мне ведь надо так мало…

 Всего лишь  хочется проснуться от твоего  взгляда. 
 Взгляда милых   глаз…

 Всего лишь  хочется  взять тебя за руку и приложить её к своему сердцу.
 Слышишь? Оно бьётся для тебя…

 Всего лишь  хочется, чтобы твои губы коснулись моего лба.
 Тепло? Это я  думаю о тебе…

 Всего лишь  хочется  думать о тебе постоянно.
 Вспоминать  каждую родинку  и трещинку на твоём  теле…

 Всего лишь хочется  читать твои мысли и отгадывать твою викторину.
 Пускай это часто бывает  сложно…

 Всего лишь  хочется  твоих  звонков  каждый час семь дней в неделю.
 Боясь потерять меня навсегда…

 Всего лишь  хочется  улыбаться, вспоминая тебя.
 Знать,  что ты с  волнением  ждёшь  моего стука в дверь. Тук-тук…

 Всего лишь  хочется  мечтать о том, что ничто и никто не сумеет нас разлучить.
 Эти нервные пигмеи  слишком слабы …

 Всего лишь хочется, чтобы  меня  прощали.
 Все  мелкие мои  ошибки  и несуразные  поступки. Прости.

 Всего лишь  хочется гореть огнём, обнимая тебя.
 И поджигать тебя своими искрами…

 Всего лишь  хочется  постоянно быть  с тобой.
 Сливаться с тобой. Верь мне, будь  смелее…

 Всего лишь  хочется  доверия,  искренности, любви и счастья.
 Всего лишь  твоей  Любви… 
 

 Но...
 






 февраль 2013