Без стука

Игорь Щеулов
Не знаю,прочтешь ли...
Захочешь ли вспомнить,
Понять,осознать -
Все,что я осознал... -
Ведь каждый судил
Со своей
Колокольни,
Не в том коридоре
Ответы искал.
Не знаю,поверишь ли
В нашу разлуку,
Ошибки,печали
Великой любви. -
И все же,Ты в душу
Заходишь,без стука,
И хочешь,чтоб я
О Тебе говорил...
Простишь ли жестокость
Весеннего ветра,
Разбившего стекла,
Смешавшего сны...
И веру,и боль
Наших странных секретов,
Которые нам лишь
С Тобою нужны?.. -
Не знаю...Не знаю...
Загадывал время
Иного начала
Иных перемен,
В стране,отслужившей
Печальный молебен...
В стране,разрядившей
Обоймы систем... -






О,как бы хотелось мне
Слышать,что слышишь...
И видеть,что видишь...
И ждать,что Ты ждешь... -
Я слышу,как туча
Касается крыши,
Я вижу,как месяц
Вонзает свой нож... -
Ползет по излучинам,
Снам и дорогам,
Скользя,отраженьем,
В кошачьих глазах,
Дракон Тишины,
Сказка тонкого слога,
Беззвучного крика,
На ста языках...





О,как бы хотелось мне
Знать,что Ты знаешь,
О том,что наверно...
Когда-то...Навек... -
На станции дальней
На скрипке играешь
И вновь вспоминаешь
Движение рек... -
Печальны ошибки,
Жестока разлука,
Но,все же,любовь, -
А была лишь она,
Опять в Твою душу

Заходит,без стука,

Порвав ожерелье


Сна...