Веселый голубой вагон... Часть 4

Олларис
Может, я и был пьян, но только сейчас, когда на меня навалился этот мужик, (судя по тому, что в бедро мне уперся явно не дамский зонтик, это все же был мужик), я начал резко трезветь. Весь алкоголь, с такой заботой влитый в мою глотку и с таким старанием переработанный и принятый моим уставшим организмом, стал растворяться, как кубики льда в стакане виски, оставляя легкую недвижимость в руках и ногах, которые никак не хотели возвращаться к нормальному функционированию. 

Какого *** со мной происходит? Что, в стране закончились все гомосеки? И я последний, у которого есть что-то между ног? По-моему, это уже перебор! За последние сутки это происходит со мной во второй раз!

Тем временем, его теплые руки, нырнув мне под рубашку, стали поглаживать мою грудь и пощипывать соски. Черт! Почему мне это опять нравится? Я что – педик? Какой кошмар! Разрази меня гром! Откуда это во мне?

Умерив силу сопротивления и отталкивая насильника скорее для приличия, а почувствовал его руку у себя на штанах. Поглаживая и несильно сжимая мой пах, он доводил меня до легкого головокружения. Почувствовав, что мое сопротивление умерилось, он, не отпуская моих губ, двумя руками принялся расстегивать молнию и, его рука мигом оказалась под резинкой моих трусов. Я, издав протяжный стон, тут же был отпущен его ртом и почувствовал, как одним рывком с меня сорвали брюки вместе с бельем. Не понимая чего ожидать, одновременно и боясь и желая, я замер. В следующую секунду, темный силуэт опустился вниз и…

Гидропирит твою перекись! Это что же за ****ец такой! Я, весь такой из себя гребаный мачо, стою наперевес с возбужденным членом, а какой-то неизвестный мужик в темноте делает мне минет?  В рот компот! Это же кому рассказать – обосцутся! *** поверят в беспроигрышную лотерею!

Очень быстро мои мысли перестали порхать в голове, а просто куском говна упали на дно и я уже не был так красноречив в эпитетах. Кроме удовлетворенных «О, да» и «Ещё-ещё» нарисованных красным маркером на моем сознании, я не мог сформулировать больше ни слова.

Ощущая, как незнакомец заглатывает мой член то, жадно насаживаясь на него то, игриво обсасывая головку, я закипал с такой скоростью, что боялся, как бы не заорать благим матом. Опустив взгляд, я видел смутные очертания его головы, мерно качающейся в такт моему наслаждению. Положив руку на его затылок, я попытался добиться согласованных движений, как вдруг, его голова дернулась, и мой член остался без теплого и влажного рта и лишь легкий сквозняк обдал его прохладой.

Что за черт? Почему все прекратилось? Что я сделал не так? Вихрь вопросов, словно колючая январская вьюга, пролетел в моей голове, но я не успел никак отреагировать, кроме как поёжиться, словно ощутив стужу на самом деле. В следующую секунду, я почувствовал, как влажный горячий рот обхватил мой большой палец руки и стал медленно посасывать и ласкать его языком. В моей голове, как вспышка фотокамеры, возникло ночное приключение и я, протрезвев окончательно, еле разлепил пересохшие губы и попытался членораздельно проговорить: «Ты кто?»

Ответом мне был укус за палец и быстрое зализывание. Я, закусив губу и прикрыв глаза, издал протяжный стон. Практически сразу, я услышал возню и почувствовал горячее дыхание возле своего уха: «Я хочу салют». Резко открыв глаза и, пытаясь всмотреться в полумрак, я очень захотел рассмотреть своего незнакомца. Кто он? Почему делает это со мной? И почему я вздрогнул при слове «салют»?

Дальше мои мысли не смогли найти внятного объяснения, так как голову затопила нега и  безумие. Последняя надежда что-то понять утонула в лавине возбуждения, так как сейчас на моих плечах оказались сильные руки, которые властно начали давить, заставляя мои ноги согнуться в коленях. Понимая, что за сюрприз ожидает меня там внизу, я задрожал всем телом в предвкушении. Какого черта? Я не испытывал такого трепета даже делая это своей некогда  любимой жене. Хотя, тогда мне казалось, что нет на свете ничего более нежного и вкусного чем ее лоно. Сейчас я был готов присягнуть на Конституции, что нет ничего более желанного, чем возбужденный мужской член. Нет, я таки сошел с ума и мой разум помутился. Скорее всего, это последствие алкоголя. Но, мне было абсолютно похуй. Сейчас я желал лишь одного, побыстрее дотронуться пересохшими губами до вожделенной солоноватой головки и погрузить горячий и пульсирующий член в свой жаждущий рот.

Постанывая и наслаждаясь, я лакомился незнакомцем и одновременно удовлетворял свои потребности. Все очень походило на мое ночное приключение, и я испытывал дежавю. Тут же всплыла вся картина прошедшей ночи и я, словно во сне продолжал удовлетворять незнакомца до тех пор, пока не почувствовал его судороги и мой рот не наполнился спермой. Практически сразу и я достиг пика наслаждения. Обессилено опустив руки и прикрыв глаза, я старался перевести дыхание и унять дрожь. Моей щеки легко коснулась его рука и, над самым ухом я услышал шепот: «Салют был прекрасен». Меня словно током ударило и я, уперев руки о стену, попытался встать.

Негромко хлопнула дверь и я понял, что он ушел. Обезумев, я выкрикнул вслед: «Нет, не уходи, скажи хотя бы кто ты?» Заплетаясь в опущенных штанах, я насколько это было возможно, быстро подбежал к двери и выглянул наружу. Жмурясь от яркого света и поддерживая свои брюки, я осмотрел пустой коридор. Черт, почему меня это так расстроило? Что со мной творится? Я что, стал зависим от этого незнакомца? Я уверен, это был он, мой ночной пассажир. По-другому и быть не может! Но как? Как он оказался здесь? Как он меня… Ах, да. Ведь он со своим другом встал раньше и еще в поезде рассмотрел меня. Значит, увидев меня здесь и узнав, он захотел повторить…
 
Приведя себя в порядок, я направился в зал, в надежде узнать в толпе пьяных гостей своего незнакомца. Чем я думал? По какому признаку я должен был его искать? Хрен его знает.

В зале было не так уже и много людей, некоторые еще пытались допить и доесть, некоторые дотанцевать и дообниматься, но многие уже разошлись по углам, держа в руках пакетики со свадебным караваем. Улучив минутку, когда жених отвлекся от своей невесты, я подошел к другу и поблагодарил за прекрасный вечер.

- Ну, братан, счастья тебе в семейной жизни и терпения. А оно тебе, ой, как понадобится, - пожав его руку и обняв, я похлопал его по спине. – Уж поверь моему опыту.

- Так, Макс, а ты куда собрался-то?

- Ну, искать ночлег, а завтра на вокзал, - пожав плечами, я хотел было идти, как он меня остановил, дернув за руку.

- Эй, чего ты удумал? Ты мой гость и я сам определю тебя на ночлег, - подняв взгляд поверх моего плеча и, помахав рукой, он громко крикнул: - тёть Маш! Определяю вам еще одного. Возьмете?

- А чего же не взять? – щуплая тёть Маш весело засмеявшись, развела руками, - тем более у нас все девочки, вот и разбавим компанию.

- Только вы его там не обижайте, это мой друг детства – Макс. Головой отвечаете! – шутливо пригрозив пальцем, жених меня обнял и мы попрощались.

Что ж, тёть Маш и девочки. Чудесная компания. Надеюсь, я там высплюсь без приключений. Надеюсь. Да. Наверно…