И. Моисеев

Илья Богорад
Я впервые увидел осенью 1956 года, как и многие англичане, куда приехал с гастролями в первый раз (понятно, на ТВ). Принимали его сверхвосторженно. Еще бы, он  из СССР. Тогда понятие «железный занавес» было таким конкретным, так пахло холодной войной. Выезжал он и в США, где заставил зрителей просто обалдеть. Артисты исполнили кроме своего шикарного репертуара и рок-н-ролл в полном составе.
   Май 1958 года Мне и всем выпускникам выдали документ об окончании технического училища энергетиков. Желающие поехать на заработки – пожалуйста, страна большая. А я никуда не поехал и стал просто искать работу в Москве. Пришел в концертный зал имени Чайковского, главную базу коллектива. Пошел в отдел кадров. Представляю своей первый в жизни документ. Я – специалист. Осветители им были очень нужны. Предложили –выходите хоть завтра. Зарплата – для начала, годик-другой 450 рублей, а далее  целых 690. Долго уговаривал: давайте наоборот – сразу 690 и сразу выхожу. Не договорились. А вот на Петровке, 38 сразу всем электрикам -690 рублей.
   Так что шанс работать с ансамблем у Игоря Моисеева у меня был. Сейчас по тВ идет концерт этого прославленного коллектива. Такие же молодцы, красавицы и красавцы.
  Прошло 53 года. Но все эти ребята и девчата такие же,  как будто другими они и не были. Программа почти не изменилась – музыка тех лет, костюмы тоже. Конечно, есть школа как очень юным дарованиям, так и для старших. Как же легко с ними пролететь  эти полвека. Понимаешь, что искусство принадлежит народу.