Вторая ночь Шехерезады

Галина Римская
Мой Господин, к тебе я шла   
не день, не два, – сто тысяч лет,
не скрою, я затем пришла,   
чтоб вместе с рифмой захмелеть.

Устал ты очень в прошлый раз,   
побереги же силы,
Шехерезады  вздох-рассказ   
теперь о Дао, милый.   

Смотри, любовь, в мои глаза,   
затем закрой, дай руки,
в мужчине красота – рука,
извлечь восторга звуки.   

Погладь мне ямку возле глаз,
на подбородке тоже,
губами погружусь в экстаз,
и вспыхивает кожа.

На губы ты взгляни, похожи   
у нас с тобой они, любовь,
целуй , ещё, о!... О, Боже!
тону!... и испарилась кровь!   

Любовь моя, а как же Дао?
…Я таяла в его руках…   
Очнулись на границе рая,
где мы летали в облаках.   

В изнеможеньи запах роз,
– Хочу ещё!  – шепчу, искрясь,
и молнии сверкали в рост,
и уползали прочь, змеясь…   

Опять все взорваны миры,
и бесконечна сказка вновь,
о той стране, где сплошь пиры,
и правит там, мой друг, Любовь.   


4.06.2011