КРИКливое

Евгений Бригиневич
Как  не  прийти  в  отчаянье?
Кругом? -  издёвки!
Все  требуют  внимания и уважения,
    раскаяния -  в  ЧЁМ?-
         в  ошибках  мелких?

И  вьют,  опять -   верёвки  мук.
Познав  людские "истины  простые", -
Я? -
счастье  не  нашёл!
Везде    я  гость,  чужой?
Никто  не  позовёт  меня  - " ДОМОЙ!"


Всё  верил в то,  что  жизненно и..
  прогадал  и ПРОиграл.
Но -  хватит ли  мне  сил и мощи,
 чтоб , в миг -   с колен  подняться
и  отнести свой  Крест  голгофский  на
   вершину  Горы  СТРАСТИ  и
               ЛЮБВИ   Вселенской?
ЗА  всё  готов  я  заплатить.
Но, дайте  мне  пожить  спокойно  и свободно?
Хоть   немножко...

Забыв про  боль  ударов  и уколов мелких,
Опять  готов   я  с  ветряком  сразиться!
Где  то копье  и   верный  Санчо ПАНСА?
К  борьбе  наш  барабан  судьбы  зовёт  призывно!


   ИЛЛ.- ФОТО  от  автора