Песня о Киеве

Леонид Вейцель
           Песня о Киеве.
1               
Я родился в городе поэтов
 В городе базаров и бульваров.
Там весна задерживает лето
 Ослепляя всех любовным жаром.

                2
Там каштаны падают с карманов.
И сиренью пьяно дышит город.
И из окон слышится гитара.
 А на улицах веселый гомон.
 
                3
И в аллеях на скамейках               
Ты увидишь  книгочеев.
 И в кафе порой услышишь
 Смельчаков и грамотеев.

                4
Там без устали пируют.
Там отчаянно танцуют.
Мелодично там спивают.
Ждут живут и умирают.

                5
И когда вернусь я в город.
В честь меня забьют фонтаны.
Зарумянятся дивчины.
Заиграют рестораны.
                6
Громко крикну я сквозь крыши.
В этом мире нет печали.
Эй маэстро выше ноту.
Чуешь Киев я гуляю.
                7
И тогда из переулков.
Из алей и старых улиц.
Голос скрипом отзовется.
Ой бродяга ты вернулся.
                Я тебэ витаю.

 Леон Вейцель.