почта России

Наталья Стругач
Вчера я заранее приготовила ужин, предупредила мужа, чтобы не ждал меня, и отправилась на почту. Мне нужно было отправить журнал в Канаду. Дело это долгое и хлопотное. На почте три пожилые девицы сидели у трёх низеньких окошек. Одно выдавала пенсии, пособия и разные письма-посылки. К ней очередь была сидячая: старички с тросточками и матери одиночки с детишками. Другая, пышная блондинка , была начальница, третья, маленькая и шустрая, работала в нужном мне окошке. Очередь к ней была длинная, стоячая, и шустрость девицы совершенно не способствовала продвижению этой вялой очереди. Дело в том, что через это хилое окошко курьеры отправляли толстенные пачки писем, мигранты заполняли тут же какие-то анкеты с помощью шустрой девицы, печатными буквами. Кое-кто просто хотел купить конверт или марку, всё в том же окне. Все терпеливо ждали, сонные после праздников, переступая с ноги на ногу и тихонько вздыхая. Было душно и муторно. И тут один темпераментный господин не выдержал, закричал, завыл:"Мне марку купить! Я час уже стою! Продайте марку!" Он нервно забегал от окошка к окошку. "Я начальница, марки не продаю!"- гордо заявила блондинка,-стойте со всеми!" "Я тоже начальник!"- "Вот у себя и руководите". "Почта, продайте марку, мне письмо послать нужно!"-вопил темпераментный мужик, размахивая конвертом. Публика молчала. Мигранты втянули головы в плечи. Шустрая ещё шустрей застучала по клавиатуре. И тут из дальнего окошка - спасительный голос:"Я продам!"- не выдержала девица, выдающая пенсии, видимо, самая сердобольная. "Хотя мне и не положено". "Не положено!"- подтвердила начальница! Темпераментный побежал за маркой, очередь зашевелились, задвигалась, пропуская его. И тут один старичок говорит:"Отдайте мою футбольную газету! Я с 1961 года её выписываю, ни разу не пропустил. С 61 года каждую неделю за ней на почту хожу!" Вот какой стойкой! Все с умилением посмотрели на старичка. Пышнотелая начальница впервые заулыбалась и торжественно вручила ему газету. Такое доброе отношение к себе ещё заслуживать нужно с 61 года!