В день рождения

Валериан Чобану
      
Наконец понял, что нет ничего важней в нашем земном существовании, чем любовь. Скорей всего, это произошло, в то время когда я читал...
Не важно название книги или заглавия, имеет значение, что читал.
И с тех пор смыслом моего существования стал поиск Любви. Я точно знаю: то, что люди называют любовью, имея в виду человеческие отношения, совместный быт со всеми вытекающими последствиями, к любви отношения не имеет.
      Находиться вместе, обогащать друг друга, наполнять, а не разрушать, могут только высоко духовные люди. Тогда я прекратил искать любовь в отношениях и стал прислушиваться к себе… И это оказалось настолько интересным и увлекательным, что я использую каждую подаренную Богом возможность, чтобы познать себя, открыть новые грани… При этом мне хочется находиться в состоянии Любви… полёта… танца.
      ... несмотря ни на что, Любовь - это то, ради чего мы пришли на эту землю. Ради нее стоит жить и расти.
      Когда ты умеешь любить так, как задумал Господь, то все остальное кажется настолько мелким и неважным…

      Смысл жизни в Любви! Дай Бог понять это каждому… Благодарю за каждую минуту, подаренную нам. Осознание всего придёт позже. Я люблю Вас и всех людей, которые были со мной в поиске Любви. Золотые слова, не так ли?

Прочитал до конца и подумал, а что, если  присоединюсь к  окончательному выводу:"Смысл жизни в Любви! Дай Бог понять это каждому… "

А в другой день детишки пришедшие на встречу со мной в районной детской библиотеки, доказали, что они во первых: любят родной язык, (румынский), что им  очень дорога  мама, которая их любит! И что любовь...
Спасет мир.
А на фото момент с той встречи в небольшой районной детской библиотеки в городке Шолдэнешть из восточной и независимой Молдовы.

 3 февраля 2013 года.