Молитва об избавлении от пьянства

Наталия Луговец
Пьянство все глубже проникает едва ли в каждую семью.Если у вас есть пораженные этим недугом родные,друзья, коллеги, предложите им такой вариант покаяния в греховном пристрастии(и не только в пьянстве, ведь самый наибольший грех- это неверие Богу, откуда и берут начало все пороки).Пусть хотя бы прочитают это обращение к Богу вслух!!!
Бог силен спасти каждого!И да направит Он потом каждого в ту церковь, где проповедуют Евангелие и следуют путем Христа...


Отче наш Всеблагой,Ты молитву прими
Изможденной души моей.
Пьянство злое проникло губительно в дни,
Истязает меня всё сильней.

Я не слажу с собой,осознанье вины
Неустанною скорбью гнетёт.
Страх повсюду со мной, я -слуга сатаны,
В ад меня он,боюсь,приведёт.

Знаю я, что не справиться мне самому,
Враг коварен, а я слаб и мал.
Помоги мне,Господь, не замедли, молю,
Ведь Ты стольких уже исцелял.

Ты сказал всем страдальцам:"Стучите ко Мне,
Чтоб Я помощь во время послал".
И я, бедный и нищий, погрязший в вине,
У креста Твоего упал.

Плачу я у пречистых,святых Твоих ног,
Весь проказой греха поражён.
Ты распят за меня, мой Иисус и мой Бог,
Чтоб теперь же я был спасён.

О коснись,Милостивый,Своею рукой,
Моё сердце от скверны отринь.
Влей в него благодатную веру, покой,
Чтобы вернулся в нормальную жизнь.

Ты сказал:"Я пришедшего не изгоню,
Смерти грешника Я не хочу"!
Изгони из души Ты моей сатану,
Зажги радости вечной свечу!

Даруй крепости мне на борьбу со грехом,
Чтобы бежал от меня порок.
Силу воли пошли, чтоб держался потом,
Не манил чтоб спиртного глоток.

Трезвым,Господи, хочется дальше мне жить,
Родным горе не приносить.
Научи не стакану, а близким служить
И  Тебя за всё благодарить!


О Господи Всемогущий, помоги молящимся тебе, влекомым в погибель оттого, что предаются  вредному для души и тела употреблению спиртного. Склони на них Свой милостивый взор, не отклони и не презри их, но внемли им, прибегающим к Тебе, и да не возрадуется диавол их погибели. Пощади, Господь, этих бессильных и несчастных, которыми овладела пагубная страсть пьянства. Услышь же их молитву, отгони от них диавола,  помоги им, простри Твою руку, выведи их на путь добра,путь следования за Тобой, освободи их от рабства страстей губительных, греховных, чтобы они, обновленные, в трезвости и светлом уме возлюбили заповеди Твои,и в воздержании и благочестии и вечно прославляли Тебя,Всеблагого Бога, спасающего Свои создания от грехов их.. Аминь.