Вне жизни и смерти наперекор. Глава 20 и Глава 21

Алиса Эхолэн
Ну что, вот в мир вышла еще одна отсебятина, кто начала не читал не задерживайтесь здесь. Рисунок того что получилось в лаборатории, просто пример не более, автор такой же как и у этих строк. Приятных кошмаров.

                Глава двадцатая.

           Май завладел городом, в лесу начал сходить снег, у жителей начались выходные в связи с праздниками. Скоро будет лето, самая приятная пора. Становилось все теплее, но не настолько, чтобы в майке и шортах выходить за дверь гулять. Талима сидела на краю бассейна, конь давно привык к новой среде обитания, но вот кормежка происходила сложно. Встав и отряхнув черный облегающий костюм направилась в холл, занятий становилось меньше. Поднявшись по лестнице, уловила звуки гитары, тихо прокравшись, увидела Мастера, он сидел на подоконнике и наигрывал довольно грустную мелодию. За окном была гроза, яркие всполохи освещали пространство холла, кроме электрических природных вспышек единственным источником света служил сейчас камин. Лорд тьмы не отреагировал на присутствие девушки и продолжил играть, сложность создавал протез, он не мог справляться со столь тонкой работой. Собака присмотрелась к лицу Менкара, кратковременные вспышки играли белым светом на широких шрамах, от чего становилось не по себе. Я люблю грозу, да и вообще дождь, правда в моем случае слово люблю, будет двояко, тот кто живет лишь разумом может признать практичность, выгодность, приемлемость и другие логические операции но никак не испытает чувств, радости и всего подобного. А вот дождь, его редко можно признать выгодным, мы часто проклинаем погодные явления, которые не сочетаются с планами. Отложив гитару, стал смотреть на капли дождя, которые были на стекле большого окна.
- Как эти капли похожи на наши жизни. Талима дернула ушами, провела рукой по шее и подошла к Мастеру.
- Простите, вы что-то сказали?
- Ну да сказал, посмотри на капли дождя, проследи за ними. Девушка внимательно посмотрела на окно, некоторые капли оставались на месте некоторые соединяясь стремительно стекали вниз увлекая за собой другие капли.
- Я не понимаю, в чем они похожи на нас.
- Все просто, одни спокойно сидят на стекле, не двигаются, будто им на их месте хорошо, их существование стабильно и ничем не нарушаемо, но стоит влиться в их спокойствие еще одной капле начинается стремительное увлекательное падение, яркое запоминающееся событие, но ускоряющее приход неизбежного. Так что стоит выбрать спокойствие или приключения? Талима присела на подоконник рядом с лордом тьмы, она никогда не задумывалась о схожести капель дождя с реальными жизнями, и вот после услышанных слов начала замечать поразительное сходство. – Не хочешь прогуляться?
- Сейчас? В грозу?
- Праздники давно кончились, время не слишком позднее, так что думаю, стоит пройтись. Я встал и прошел к вешалке, сняв с крючка длинный черный плащ, накинул его на себя и переместил на свое лицо черную маску, в руках возникла трость. Когда собака подошла, передал ей тоже черный плащ. – Так будет удобнее. После того как рыжеволосая накинула на лицо капюшон ощутила что стоит на улице. Осмотревшись, поняла, что не просто на улице, а стоит на большой площади, где сейчас было много людей. Сделав пару шагов, столкнулась с человеком, который просто прошел сквозь нее. Опомниться заставил лишь леденящий кровь смех. – Вот в чем заключается секрет, мы для них не существуем, мы призраки, или если тебя успокоит, то сочти призраками их. Мастер отвлекся от проповеди на девочку, которую вели за руку, но взгляд девчушки был прикован к фигуре в черном плаще, которая сидела на лавочке.
- Я вас не понимаю, к вам же приходят за помощью? Как вы с ними тогда взаимодействуете?
- Это просто, я просто становлюсь видимым. Собака хотела что-то сказать, но на нее налетел антропоморф кошачьего строения, юноша потер плечо и осмотрел объект, на который налетел.
- Девушка осторожнее, больно ведь. После этих слов пошел дальше, еще потирая плечо. Талима округлила глаза и поспешила к Менкару.
- Так о ком вы говорили? Кто такие эти «мы»?
- Те кто не разучился понимать, видеть, слышать. Ты была одной из этой толпы, проходила мимо или даже сквозь некоторых личностей. Самое главное в этой жизни не потеряться, не стать частью системы, не убить в себе стебелек, делающий тебя индивидуальностью. В твоем случае ты стала такой после воскрешения, чувствуешь и живешь не так как раньше. Ну а я, я всегда был вне систем и жизненных ценностей. Гроза сходила на нет и капли стали реже падать, вскоре и вовсе прекратилась, остались только лужи. – Пойдем дальше. Мастер встал и направился вдоль по улице, походка у него очень уверенная хоть и опирался на трость прихрамывая на правую ногу, девушка старалась от него не отставать.
- Так куда мы идем?
- Так гуляем, у этой прогулки мало познавательных элементов, просто надоело сидеть и покрываться плесенью в кресле.
- А я вам зачем?
- Тебе тоже нужно проветрить тяжесть познаний в голове. Наслаждайся моментом, ты так давно не выходила в свет. Талима согласно закивала и будто очнувшись вдохнула полную грудь воздуха, так приятно ощущать другие запахи. Город пах солью, бензином и еще множеством ароматов, которых не было в поместье. Собака прислушалась к звуку машин, их было довольно много, рев мотоцикла слегка заворожил девушку, она вспомнила что-то из своего жизненного прошлого и казалось, что тогда это была и вовсе не она, а сейчас та что находится здесь, ожившая мертвая и есть самая настоящая она. Я остановился чтобы подождать спутницу, иногда приятно уйти в воспоминания, я сам не редко вспоминаю что было до того как я потерял связь с жизнью.  – Долго будешь стоять? Не дожидаясь ответа, направился дальше по улице, путь проходил мимо больших красивых витрин. Талима спешила за мной, но чуть останавливалась, чтобы рассмотреть представленные художественные замыслы за стеклом.
- Так красиво, столько всего интересного продается, но вот практических применений безделушкам я уже не вижу.
- Это сейчас, думаю, если бы тебе твой дорогой преподнес не только части чужих тел, а какую-нибудь вещичку ты бы не возражала.
- Вы и это знаете?
- Это был бы не мой город, если бы я не знал что происходит с каждым из его жителей.
- Мне кажется, слишком много все-таки вам досталось титулов.
- Никто не говорил, что мне это дается легко, никто не говорил, что мне так интересно знать историю каждого, да я писал многие истории, я людьми как пешками играл, я антропорфами как марионетками руководил. Сейчас мне это не интересно, не считаю рациональным влезать в чужую судьбу, наигрался. Ты стала последней, теперь все идет, как идет, перо отброшено, чернила высохли, книга пылится на дальней полке.
- Только вот я совсем на вас не сержусь, хотя вы играли мной как куклой.
- Внесу поправочку, я тобой не играл, я всего лишь в один момент подавил своего цепного пса и он не убил. Это было все мое вмешательство, дальше я влез, только когда тебя в землю закопали.
- Ладно, забудем. Собака надулась и сильнее натянула капюшон на морду. Путь свернул в парк, перекрюченные деревья давно покрылись зеленью, снег скрывал их уродство, а сейчас они выставили свои стволы во всем своем омерзении. – Ах, да, были у меня вопросы относительно этих природных выкидышей растительности. Что с ними случилось?
- Не знаю, что тебе не нравится, по мне они великолепны. Есть выходы положительной энергии, есть отрицательной, город стоит на разломе что привело к образованию обширной аномальной зоны. Здесь живые увядают, теряют тягу к жизни, ну а растения деформируются. Я провел пальцем по своей железной маске и присел на лавочку, ногу закинул на ногу и осмотрел трость, раньше я не замечал этих царапин, это странно. Собака села рядом, ее не волновало, что лавочка была мокрая, дискомфорта не ощущала.
- Скажите, у вас есть цель или мечта?
- Смелый вопрос, давай я отвечу на него не здесь. Менкар встал и сделав легкий наклон взял девушку за тонкое запястье и вот ветер трепал их мантии, капюшоны сорвало и Мастер снял железную маску посмотрев вдаль. С крыши этой многоэтажки открывался чудный вид на город, лес и море. Собака огляделась и не смогла скрыть улыбку, так давно не было таких прекрасных видов, так давно не было ощущения свободы, хотелось стать вороном и окунуться в ветер.
- Так где ответ? Чуть опомнившись от захлестнувшего восторга, спросила Талима.
- Мечты рождает нечто большее в нас чем разум, мне это не доступно, для меня есть идеи, которые толкают к действиям. Есть теории, которые надо опровергнуть или подтвердить. Что до целей, без них не может существовать не один мало-мальски живой или воскресший, иногда они настолько непонятны, что кажется их у существа и вовсе нет, но цель преследует каждый и у каждого она своя, плохая или хорошая это понятие морали но цель есть всегда. У меня целей много.
- О да вы как заправский злодей живете этой злобной тайной, тешите мир редкими явлениями и пьете кровь прекрасных дев. Не слишком ли сложен идеал? Избит ведь облик первозданный.
- Да ты поэтом стала в одночасье, я польщен. Одно скажу тебе я очень смело, меня злодеем называть нельзя, я не преследую корыстных идеалов, это чувство мне не ведомо, давно. Надев маску, сделал смелый выпад, обхватил девушку за талию и вывел в парный танец. – Злодей избитое значение, под него ведут всех тех, кто не увязался в осознание честных граждан. Творишь не то что по нутру другим ты психопат, живешь затворником от общества – отшельник, так где же истина? Где правда кроется в ярлыках, которые вешают другие? Талима легко шла в танце, внимательно слушая Менкара, ей нравилось происходящее, самое приятное, что он был замечательным партнером, плохо гнущееся правое колено ничуть ему не мешало. Длинные рыжие волосы красавицы безжалостно трепал ветер, но улыбка не сходила с лица. – Тебе сейчас хорошо, ты многое забыла, вот она власть и сила слов в переплетении с танцем. Фиолетовые глаза Мастера были спокойны, дыхание не сбивалось, его просто не было, короткий хвост слегка вилял, когти в соприкосновении с покрытием крыши не создавали шума, а вот коготки собаки слегка шуршали по настилу.
- Я все поняла. На этих ее словах я чуть наклонил партнершу, склонился над ней, и получил легкий поцелуй в железную маску. Не ожидал такой поспешности, хотя мне было все равно. Когда девушка, наконец, вернулась в нормальное вертикальное состояние, я заметил легкое смущение.
- Вот еще один признак злодейского ярлыка, умение очаровывать, запутывать и соблазнять. Успокойся, я этого не хотел, может моя персона сама по себе такая манящая загадками. Для таких как я не придумали подходящих определений, живущие лишь умом не могут страдать душевными расстройствами, даже садизм мне не доступен. Мне давно неведомо удовлетворение, ты я смотрю, задумалась над моими отношениями с Аратамой, как не странно я способен на некоторые функции присущие мужским телам. Ну а большего рассказывать не стану. Собака похлопала глазами и отвернулась в сторону. – Я отпущу тебя к нему, не волнуйся. На этих словах мы благополучно переместились в поместье. Плащи отправились на вешалки ну а мы по своим делам.
           Талима прошла в ванную комнату, приятный душ никому не повредит, за телом надо следить даже будучи ходячим мертвецом, самое приятное, что ошейник не причиняет дискомфорта, вода под него не попадает. Катя принесла махровый халат и забрала черный костюм на чистку, особая ткань требует особого ухода. Собака накинула халат и вышла, демонесса передала мое прошение придти и вот рыжеволосая спешила в холл.
- Забыли мне что-то сказать?
- Хотел поинтересоваться твоими знаниями в области спинного мозга, помнится, я давал подборку материала.
- Сложный вопрос, я в нем еще не разобралась.
- Да? Затягиваете что-то. В моих работах по сращиванию было еще одно упущение. Я замолк и ждал ответа от собеседницы, так и не дождавшись, чуть разочарованно продолжил: - Несовместимость спинного мозга при соединении позвоночников. Так что последуем работам Демихова, соединим двух псовых, лучше одной породы одного помета.
- Вы хотите делать это сейчас?
- Почему нет, сон нам не нужен, так что ограничений не существует. У меня были отобраны щенки, уже подросшие, замечательные мальчики, одна группа крови, одна общая мать. Когда мы пришли к клеткам все живое вжалось в дальние углы, я смело выудил двух молодых волков, держал их крепко за шкирки и те только поджали лапки и хвосты, один крупнее другого.
- Это ведь не собаки.
- Я сказал псовые, а кто еще настолько живучий, настолько умный кроме волка? Это идеальные образцы, что крупнее пойдет на ходовую часть, что мельче на верхнюю, тавр будет отменный. Девушка сняла махровый халат и одела медицинский белый. Вместо одного положенного стола, теперь стояло два, я прижал первого волка, Талима закрепила ремни, со вторым мы поступили так же. Подняв с подноса бритву я спокойно стал обривать места сшивания, оголилась приятная розоватая кожа. Скулеж стоял невыносимый, меня не волнуют их чувства, их страх, мне нужно лишь чтобы эксперимент был удачным правда слишком сомнителен исход который меня сможет удовлетворить. Закончив, проверил показания техники, подготовил дефибриллятор, мне известна хрупкость сердец живых организмов.
- Простите, а вы решили, наконец, проблему дубликации органов?
- Вот как раз над этим думаю, легкие, что делать с ним, очень сложно решить. Ладно, легкие будет сверху. Все начинаем. Усыпив пациентов, подвел кислород к меньшему волку, его легкие и мозг мне нужны, взяв скальпель, подошел к тому что был покрупнее и перевернув тушку на спину стал резать под грудной клеткой, мешают ребра но сейчас их ломать нельзя, запустил свою железную руку внутрь и достал легкие довольно быстро, перетянул трубку трахеи. Срезал плоть с шеей и головой, зацепив немного холки оголив позвонки, ненужное просто отбросил в ведро, сердце еще билось, это радовало, теперь второй, метнулся к столу и отсек лишнее. Да мне было легко резать даже позвонки, ценю острые наточенные ножи, оттащив кусище с передними лапами к подготовленному телу. Начал сшивать крупные сосуды, пищевой тракт был соединен и конечно позвоночник вершина нашего нервного центра, его серьезная травма частенько приводит к параличу, теперь попробуем восстановить цепь, этот проводящий элемент надо скрепить, я не знаю что будет, такое случается и со мной мы не идеальны. Талима положила мне в руку титановый имплант, да эту вещь я сам изготовил слегка изогнутая с отверстиями для болтов которые будут фиксировать соединенные позвонки, не давая им распасться, плохо что приходится нарушать целостность единого канала, в месте стыковки может не возникнуть связь и ходить это существо просто не сможет. Времени оставалось мало, я быстро стал прикреплять имплант вкручивая титановые болты в кости, они не длинные чтобы не врезались в чувствительные ткани, приходилось еще фиксировать все кольцами, хорошо что эта часть не должна быть подвижна, закончив сшил тела воедино крепко но грубовато.
- Мастер вы упустили момент, сердечная активность стала падать!
- У какого из тел?
- У того кому вы голову отрезали.
- Так продолжай смотреть на монитор. Я довольно быстрый, когда это необходимо, дефибриллятор был наготове, разряд, тело чуть дернулось, потом еще разряд.
- Все помогло, радуйтесь, что сшили их до этого момента. И правда я увлекся не тем чем следовало, жертва пришла в сознание и заскулила но не двигала конечностями даже верхними.
- Черт, не ожидал паралича, видимо, я не так хорош и может науке рано думать о возможности восстановления спинного мозга при разрывах. С силой ударил о край стола и оставив вмятину железным протезом переместил пациента на лежанку в небольшом манеже, швырнул халат на подвернувшийся стул. Я стоял и пытался придумать что-нибудь, подойдя к существу медленно согнул и разогнул ему каждую лапу, он не чувствовал даже верхней пары, но если делать массаж и разрабатывать конечности может волк встанет. – Талима теперь ты будешь делать ему массаж. После сказанного моя светлость удалилась в холл. Собака начала уборку, скормила остатки после операции мутантам и сдав халаты Кате прошла к волку, чуть посидев рядом принесла воды и потихонечку влила жидкость в пасть.
- Удивительно, что не получилось. Девушка стала аккуратно сгибать и разгибать ногу за ногой, но эффекта не было. - Видимо сигналы мозга не могут пройти в соединении, но почему родные лапки не могут шевелиться вот загадка.

                Глава двадцать первая.

           Вот и июнь правит балом, ласковое теплое солнце все дольше греет землю, сочная зеленая трава укрыла территорию поместья. Здесь никто не косит, не придает неухоженной земле вид газона. Цветов на территории не растет, видимо что-то кроется в том, что красивые пестрые цветочки обходят стороной это место, даже одуванчиков здесь никогда не было. Я позволяю себе привольности в жаркое время года, дверь в холл была распахнута, как и окна, легкий ветерок играл с тюлями. Катя уподобилась бабочке и порхала по поместью что-то напевая. Моя скромная персона развалилась в кресле от подлокотника до подлокотника, и я покачивал ногами в воздухе, иногда стоит себе быть не как всегда. Талима вошла в холл в длинной рубашке до колена, цвета сушеной травы, на днях ей подарил, пусть порадуется. Наивно полагая застать меня врасплох, подкралась и вынырнула из-за спинки кресла, но сюрприз ждал не меня, а ее. Я  был в одних легких серых шортах, в ушах были наушники и развлекался я не чтением или какой очередной гадостью какую от меня ожидают а спокойно рисовал в альбоме. Рисунки мои замысловаты, репертуар ну скажем медицинские привольности с телами, там и восьминогие звери, там и механойды и все в этом духе.
- Простите, но вы сегодня выглядите странно.
- Так же как и ты. Девушка позволила себе вытащить из моего уха наушник и послушать репертуар звучащий в плеере. Да уважаю я многие группы нашей отечественной сцены в основном рок, но подборочку всегда делаю из самых отвратительных песен, которые должны вывернуть слушателя.
- Любопытные стихи, мрачновата музыка, и вообще странно, что такой как вы слушает музыку и рисует.
- Ну ты же видела что я играю на гитаре. Поверь я самая странная сущность в этом мире. Я переместил альбом на столик и притянул девушку, усадив на себя.
- Мастер вы распускаете руки?
- Простите леди мои руки вот. Я поднял руки вверх и закинул их за голову. Собака поерзала думая слезать или нет. – Не волнуйся мне не сложно тебя держать, ты легкая. Пальцы девушки касались моего пресса, и да она невольно пыталась щупать чешую, действительно приятную слегка рельефную.
- Вы правда странный.
- Знаете, может вы и не заметили, но ваша филейная часть пытается примоститься на том что скрыто шортами. Отмечу, у вас это превосходно выходит.
- Извините. Превратившись в ворона, взлетела и усевшись на спинку кресла спрятала голову под крыло.
- Не стесняйтесь, и не стоило поспешно покидать место, мне было вполне удобно. Я выключил плеер и встав с кресла взял ворона и мы направились в лабораторию. Когда птица была опущена на пол то приняла исходный облик, собака поправила растрепанные рыжие волосы и улыбнулась.
- Благодарю за доставку.
- Не стоит, так посмотрим как сегодня успехи у нашего таврика. Пройдя в манеж я присел и стал осматривать каждую лапу, верхние уже шевелились но слабо, некоторая чувствительность нижнего отдела была частично восстановлена, если ткнуть иглой в бедро то волк издает скулеж, следовательно, есть тенденция к улучшению и возникает шанс что подопытный встанет. – А ты молодец, хорошо ему делала массаж, признателен.
- Благодарю за похвалу.
- Сегодня довольно жарковато, проверь наличие воды в клетках. После данного распоряжения просто исчез. «Пф, телепортация при каждом удобном случае, он и правда пафосен» откинув размышления, направилась к клеткам.
           Дело было сделано не слишком быстро, день еще пребывал над городом когда девушка поднялась в холл, в помещении было пусто и только внимательнее осмотревшись поняла что идти надо на улицу. На открытой полянке посреди высокой травы стоял стол с двумя стульями, и вы не поверите на одном из них сидел наш славный господин, повелитель тьмы греется на солнышке, такое встретишь разве что в больной фантазии нелепого писаки. Талима чуть хихикнув прошла к столу и села на свободный стул.
- Вам не жарко?
- Если это сарказм, то он неуместен, я не боюсь света, я не растаю и мне не будет жарко.
- Но поверьте, зная вас, то что, что, а представить вас под ясным теплым солнцем совсем трудно.
- Напрасно судить о мне по увиденному или услышанному.
- Хорошо я учту.
- Я буду признателен за это. Постучав пальцем по столу, посмотрел на появившиеся книги. – Думаю тебе будет интересно. Подвинул к собеседнице довольно толстый фолиант, кожаный переплет был довольно потрепанный и истершийся, на обложке красовался вдавленный волчий след и нечто написанное на латыни.
- Я не понимаю что здесь написано. В ответ был только холодный смех, напоминавший больше скрежет металла.
- Это первый классификатор нашей расы, ты может, и не поверишь, но в те времена мы считались зверолюдами, монстрами на которых можно и нужно было охотиться, но мы выжили в те суровые времена и даже поднялись до вершин знати. В этой толстой книжке представлены абсолютно все кто переместился, те расы, которые еще были и не исчезли от кровосмешения. Сейчас мы можем видеть самых различных отпрысков неестественных природе браков. Я тому свидетельство, волк и лис привносят миру подобие шакаловатых отпрысков. Если смешать кроликов и котов то потомство может быть самым непонятным, от наследования внешности одного из родителей, до смешения их в себе. И так можно перебрать множество наших сородичей. Девушка фыркнула и надувшись открыла первую страницу, ей открылся рисунок антропоморфа собачьего строения, внизу красовалась надпись латынью: Ordinarius canis homo
- А что значит ordinarius?
- Это значит обыкновенный, часто распространенный. Собаки универсальная раса, как и простые антропоморфные коты. Находка для остальных представителей, генный материал для продолжения рода. Талима прижала уши, было неприятно что ее можно расценивать только как материал. – Ну успокойся, это не так плохо, волки такие же, просто собакам проще скрещиваться. Здесь на этом плане в дикой природе практически тоже самое. Рыжеволосая продолжила листать книгу, картинки описания и все слова непонятные, даже не понятно как их произносить. Отложив фолиант пристально посмотрела на Менкара и я перевел взгляд на девушку.
- Что такое?
- Можно вас, наконец, спросить, давно хотела узнать вам что-то известно о моей семье?
- О клане Увотесс? Да вопрос имеет вес, и наверное ответ все тебе прояснит. Это семейство пришло с исторической родины антропоморфных зверей. Не желая терять свой статус и звание, они постарались сделать все возможное, дабы и на этой новой родине их уважали. Единственное, что было отличительной чертой так это то что браки заключались только между чистокровными псовыми. Их сейчас все труднее сыскать, но еще самое главное это магия, титул наследовал лишь владеющий магией огня. Твоя семья даже меня поставит на место, я не так хорош в огненной магии как они. Я неплохо знал твоего отца, вообще знакомство со мной ни одна семья не будет афишировать. Грег Увотесс был очень образованным и уважаемым псом, твоя мать Шеви Увотесс красивая собака, она формально не владела магией. Тебе передались ее умения, понимать язык животных могут только Асэвет Юдэрек.
- Простите кто?
- Ой, я забыл, ты не знаешь нашего родного языка. Ладно буду использовать примитивизм, по здешнему что-то вроде шаманов, но только здесь шаманы говорят с духами, а ты говоришь с живыми. Наш родной язык практически не переводим, у него нет четкого классификатора на здешних диалектах. Я забил в трубку табак и закурил.
- Но почему меня выгнали?!
- Не кипятись, ты не несла в себе огненной магии как продолжатель рода. К слову твоя старшая сестра превосходно справляется с ролью главной, твоя маленькая сестра тоже маг огня. Но ни одна из них не понимает четвероногих, и самая главная твоя особенность регенерация. Я выпустил дым и чуть помедлил со следующей фразой. – И именно эта особенность стала ключевой в твоих отношениях с Джэйком. Любая бы другая мгновенно получила бы заражение крови или того хуже. Припомни сероватую слизь, это генный материал, гнилой и кишащий бактериями.
- Что-то такое я подозревала.
- Я признателен что вы в меня ничем не запустили. Вы ведь очень вспыльчивы подобно химической реакции.
- Еще что-то подобное в мой адрес и я в вас точно чем-нибудь кину. Улыбнувшись улыбочкой до ушей просто щелкнул пальцами и девушка появилась над бассейном и с грохотом сопровождаемым брызгами влетела в воду. Уходя ко дну поняла что не нуждается в воздухе и только ударившись о кафель стала предпринимать попытки всплыть. Навыки вернулись не сразу, но вот уже руки зацепились за лестницу, и собака стала подниматься из воды.
- Самолюбивый пустозвон, нахальный самодур. Да как он смел, еще графом называется! Я выслушал все лестные слова и помог Талиме полностью вылезти из воды.
- Вот о чем я говорил, вы слишком вспыльчива. Девушка толкнула меня и убрала волосы с мордочки. Я направился к фонтану и посмотрел на рыбок, которые там плавали, обитатели воды поднялись к поверхности пестря своими уродливыми мутациями. - Мои милые рыбки, наверно голодные. Я редко с кем сюсюкаюсь, портит имидж, но рыбки это декоративный элемент, чем другие подопытные. В моих руках возник тазик с мясными кусочками, захватив горстку в правую руку, швырнул ее в воду и началась схватка за еду, брызги летели во все стороны, были слышны непонятные хрипящие и рычащие звуки. Собака чуть поостыв и успокоившись подошла к фонтану чтобы посмотреть на происходящие поближе.
- Что вас толкает на создание такого?
- О это пожалуй будет риторический вопрос. Я никогда не знаю, как отразится мутирующая жидкость на телах, если не ставить процесс в четко заданную траекторию.
- А откуда эта мутирующая жидкость?
- Это моя кровь, ты забыла? Я же говорил что ношу статус страшнейшего биологического оружия. Закончив кормить рыбок, отослал тазик обратно на кухню.
- Хм, а разве нет средства убить кого-то как вы или я?
- Не строй дуручку, современность дала миру оружие против любого, достаточно облить жидким азотом и готово. Можно раздробить, можно так оставить, вернуться не будет шансов даже у меня.
- И вы способны вот так просто это рассказывать?
- Смени положение выключателя. Просто тебя предостерегаю, на каждого есть управа. Улыбнувшись, вернулся в холл и снова удобно расположился в своем кресле. На улице начало темнеть.