Группенмюллер - 2

Альтаф Гюльахмедов
Группенмюллер
Архив IV Управления РСХА при поддержке
Дивизиона Паранормальных явлений
 
Операция ''ZwergWaffe''

***

-Что это за детский сад вы тут развели? - с удивлением спросил Мюллер, оглядывая необычное собрание, шумевшее и возившееся в сыром полумраке пыточной.

Рольф в последний раз стукнул ногой бородатого мальчика, пытавшегося укусить его, и отскочил в сторону.

- Задержанные! - сказал он, задыхаясь, и вытер вспотевшее лицо. Китель его был разорван в двух местах. Он вдруг на ощупь пошарил на горле... лицо его исказилось.

- Где мой Железный Крест?!! - заорал он. - ВОРЬЕ!!! УБЬЮ!!!

Он кинулся опять в толпу маленьких существ... те отступили к стене и молча глядели теперь исподлобья на эсесовцев и взбешенного Рольфа все тянувшего из кобуры свой ''Люггер'', но никак не справлявшегося с застежкой.

- Прекратите! - приказал Мюллер. - Кто - нибудь мне объяснит кто это такие?

Глаза его уже привыкли к полутьме, и он увидел, что то, что на первый взгляд казалось толпой детей, таковым не являлось... по крайней мере, не было толпой детей в обычном понимании. У большинства были усы и бороды... это скорее были карлики.

- Это цверги! - сказал умильно улыбающийся херр Штрумпль.

- А, холера! - раздалось из группы задержанных. Сказано было по-немецки, но с польским акцентом. - Я не есть цверг, панове! Краснолюдка я!

В толпе гномов началась возня, звуки ударов и, наконец, Краснолюдка пинком ноги был выброшен из строя.

Мюллер пригляделся... из строя карликов горизонтально торчали еще чьи-то ноги в красных сапожках с отворотами.

- А это кто? - полюбопытствовал он.

Гномы на миг замолкли, все как по команде засунув пальцы в рот и сосредоточенно шевеля бровями, усами, носами и бородами... потом, сообразив, перевели взгляды на ноги.

- А!!! - сказали они хором. - Это дворф... англичанин.

Они расступились... названный дворфом лежал на животе в явно бессознательном состоянии... на кафтане его четко отпечатались следы маленьких ног.

- Кто такой дворф? - ошарашенно спросил Мюллер.

- Ай-я-яй!!! - всполошился Штрумпль и кинулся вытягивать пострадавшего гнома. Ему бросился помогать Краснолюдка.

- Это тоже гном, но английского гражданства! - пояснил Штрумпль, приседая рядом с бесчувственным гномом и знаком приказывая дать воду.
Едва к ротовой щели между усами и бородой Дворфа был поднесен стакан, гномик жадно стал глотать жидкость, но почти сразу с отвращением выплюнул.

- Что я делаю?!! - всплеснул руками Штрумпль. - Они же не пьют воду... только вино! Дорогой херр Мюллер - нет ли у вас немного вина... или хотя бы шнапса?

Мюллер с ненавистью посмотрел на него... наклонился к нижнему ящику стола и, повозившись ключом, наконец, с очень недовольным видом достал припрятанную флягу. Штрумпль почти вырвал ее с торопливыми словами благодарности и влил немного в Дворфа. Глаза того почти сразу же раскрылись.

Home is the sailor,
home from the sea,:
And the hunter home from the hill

- произнес он и снова закрыв глаза открыл рот.

- Что он говорит? - спросил Мюллер.

- Вернулся моряк домой... вернулся с моря... и охотник вернулся с холмов... - это старая песня. - перевел Штрумпль.

- Пусть Крест мой вернет! - глухо и обиженно сказал Рольф. - Это он его украл. Слышь, придурок! Крест отдавай!!!

- Ай нот андерстенд! - с закрытыми глазами ответил Дворф. - Их бин не понимай! Их бин больной!

Рольф бросился к нему и начал обыскивать... в ответ Дворф стал щелкать зубами, пытаясь укусить его за палец и, одновременно, тянул одной рукой за флягу, а другой шарил у Штрумпля за пазухой.

Собрание гномов у стены загалдело и азартно стало делать ставки на участников потасовки. Наконец Рольфу удалось разжать челюсти Дворфа и вытащить свой Крест, который хитроумный Дворф спрятал за щекой.

- Ну и возьми! - обиженно бурчал Дворф. - Ну и не надо!!! Подумаешь! И никакой он не ценный! Железка просто... дешевка. У меня таких сто тысяч миллионов есть.

Рольф показал ему кулак, брезгливо вытирая крест о китель. Крест был погнут и даже прокушен в одном месте... похоже, что его как золото пробовали на зуб.

Мюллер, подойдя, вырвал из рук Штрумпля флягу и припал к ней.

Уловив некое зловещее предзнаменование, все присутствующие затихли, настороженно наблюдая, как двигается кадык группенфюрера. Осушив флягу, Мюллер зажмурился и судорожно внюхался в нацистскую повязку на рукаве.

Потом взял со стола резиновую дубинку и, обведя присутствующих покрасневшими от усталости глазами, похлопал ею по ладони.

- Херр Штрумпль! - сказал он. - Ваши методы исследования и допроса до добра не доведут... предлагаю прекратить этот балаган старыми проверенными способами.

Эсесовцы захлопали в ладоши, гномы нахмурились... Дворф и Краснолюдка выпрямились - руки по швам и сорвали с голов шапки.

Рольф, подойдя к Дворфу, коротко без замаха ударил его кулаком в зубы. Дворф упал на спину и из ротовой щели выпал медальон.

- Мейн Гот! - вскричал Штрумпль. - Это же медальон моей супруги... фрау Марты... Боже! Он его искусал!

- Полностью согласен с вами, дорогой Мюллер! - заявил он. - Эй, принесите и мне какую-нибудь дубинку! Бедная фрау Марта!

- За фрау Марту!!! - сказал совершенно спокойно Мюллер и размахнулся. - За всех фрау!!! - сказал он и ударил еще раз.

Гномы закричали от ужаса.

Эсесовцы стали хором петь ''Хорст Вессель''.