Группенмюллер - 4

Альтаф Гюльахмедов
''Группенмюллер''
''Операция ''Rotkephen''

Архив IV Управления РСХА при поддержке
Дивизиона Паранормальных явлений

***

Мюллер.
-Как вас зовут?

Задержанная
- Я не буду отвечать, пока вы мне не сообщите, где моя бабушка и что с ней?!!

Мюллер.
-Я думаю, что ответ - ''ваша бабушка сейчас живет в лесу и ждет гостинца от вас и вашего центра'', вас не устроит?!!

Комм.
Допрос осуществляется при помощи переводчика... практически добровольно... примененные ускоряющие методы физического воздействия в рамках установленных Четвертым отделом.

-Неуместная ирония. Речь идет просто о старой женщине... больной и голодной.

-Не поправляйте меня и не пытайтесь сыграть на моем человеколюбии!!! В эти дни, когда все силы Рейха брошены на защиту Родины, голодают многие... практически все... ваша бабушка тут не исключение. Болезни тоже не обошли ни один дом. Во имя Фатерлянда я буду задавать вам вопросы, фройляйн, и потребую, чтобы вы отвечали на них. Ну, а если вы откажетесь отвечать - вам придется узнать, почему у дядюшки Рольфа такие большие руки, ноги и хвост.

-Это не хвост! - сказал Рольф. - Это такой специальный резиновый шланг.

-Господи, Рольф! Извините!!! Вы все время таскаете его с собой, и я грешным делом подумал, что это у вас после экспедиции в Тибет.

-Итак, мы отвлеклись фройляйн... не надо отпираться... мы уже знаем, как вас называет ваш центр... госпожа Rotkephen.

-Моя бабушка...

-Прекратите... рядом с избушкой вашей, так называемой, ''бабушки'' ошивается партизанский отряд ''Дровосеки'' и спецдиверсионная группа ''Охотники''... не надо тут говорить о слабой больной женщине... не надо повторяться!

-Итак, меня интересует в первую очередь вопрос как, когда и по каким каналам к вам просочилась информация о противотанковом ракетном комплексе ''Rotkephen''... судя по вашему кодовому имени, вы разрабатывали именно эту тему.

И подразумевала ли ваша деятельность в тылу внедрение на заводы в Пенемюнде и похищение или уничтожение доктора фон Брауна? Отвечайте!

Молчание.

-Ах, так!!! Ответьте хотя бы - куда вы дели посылку для вашей бабушки... я имею в виду те мифические пирожки, которые упоминались в донесении!

-Я не знаю о чем вы... я всего лишь маленькая девочка.

-О да... конечно... вы маленькая... я маленький... мы все маленькие... Рольф - спрячьте, наконец, свой шланг... какие-то неприятные ассоциации.

-Я несла бабушке пирожки!!!- хнычет.- Я маленькая девочка!

-Вот о пирожках я и спрашиваю... поверьте - мне жаль вас! Действительно... посмотрите на меня... разве похож я на человека, который обижает маленьких девочек? Но ради матерей, бабушек и девочек Германии я буду вас спрашивать и даже, если потребуется, бить!

Молчание, прерываемое плачем и бессвязным бормотанием о пирожках и бабушке.

-Я надеялся на ваше благоразумие! Рольф, приступайте!!

Хлысть!!! Хлысть!!!