Группенмюллер - 15

Альтаф Гюльахмедов
Операция '' Assistent Papst Borghese''
''Помощник папы Боргезе''



Архив IV Управления РСХА при поддержке
Дивизиона Паранормальных явлений



Мюллер.
-Как вас зовут?

Задержанный
- Пиноккио.

Мюллер.
-Итальянец?

Задержанный
-Да... в некотором смысле... иногда меня называют Буратино.



Комм.
Допрос осуществляется при помощи переводчика... практически добровольно... примененные ускоряющие методы физического воздействия в рамках установленных Четвертым отделом.



Мюллер
-Итак, вы утверждаете, что вы...

Задержанный
-Да... я ушел от Папы Карло.

Мюллер
-Почему?

Задержанный
-Не хотел идти в школу.

Мюллер
-Что за школа?

Задержанный
Молчание.

-В обычную школу.

Мюллер
-Хм... я, знаете ли, тоже в свое время не хотел идти в школу... это было так давно. Ах, эти добрые старые времена!

Пауза.

Мюллер
-Итак... что же все-таки это была за школа? И почему вы не захотели туда идти?

Задержанный
-Всему виной сверчок!

Мюллер
-Да, понимаю... на вас донесли... мы тоже применяем ''сверчков'' в своей работе, когда нужно собрать необходимую информацию или внедрить дезу.

Задержанный
-Я не понимаю!

Мюллер
-А что тут понимать, Пиноккио-Буратино?!! Провалились - так имейте мужество сознаться! Запирание и отнекивание бессмысленно! Все, что вы стараетесь утаить, лежит на поверхности... дерьмо не тонет, как говорится.

Задержанный
-Вы меня с кем-то путаете!

Мюллер
-Агенты Алиса и Базилио вас сдали с потрохами... ВЫ ПИНОККИО-БУРАТИНО и вы воспитанник командира боевых пловцов князя Боргезе по прозвищу Папа Боргезе. Вы самовольно покинули Папу и школу его подводных диверсантов перед самой операцией в Александрии... а на вас ведь были потрачены огромные средства!!!

Представитель Дивизиона Паранормальных явлений.

-О чем вы, группенфюрер?!!

Мюллер
-Как о чем?!! Посмотрите сами - это же ваше ведомство занимается протезированием с целью улучшения тактико-технических показателей солдат Рейха. Посмотрите на этого субчика! Если не верите своим глазам, то стукните его!

Представитель Дивизиона
-Я уже стучал... боюсь ошибиться, но, судя по звуку, это дерево.

Мюллер
-Именно... с целью увеличения плавучести методом полного протезирования был получен этот образец... пролог непотопляемого диверсионного флота Рейха... в сочетании с образцами ''Нэгер'' он обеспечил бы нам главенство во всех акваториях.

Задержанный
-Вы меня с кем-то путаете... я просто...

Мюллер
-Вы просто, мерзавец и предатель!!! Вы соблазнились предложенными вам денежными суммами, и мы настигли вас во время безуспешных поисков вознаграждения за измену на территории, которое в вашем плане обозначено как ''Поле Дураков''. Ха-ха... как иронична судьба! Вы и оказались единственным дураком на этом поле!

Задержанный
-Я не...

Мюллер
-Молчать, изменник!!! Я с удовольствием отправил бы вас в печь, но, к сожалению, должен еще узнать от вас детали артефакта под кодовым именованием Золотой Ключ. Геноссе Хаусхофер давно ждет возможности побеседовать с вами на эту тему.

Но до того как вы перейдете к нему я доставлю себе маленькое удовольствие... Рольф!!!

Штандартенфюрер Рольф
-Слушаю, господин группенфюрер!

Мюллер
-У вас, я помню, там на столе должна быть ножовка по металлу и какие-то клещи... принесите, пожалуйста. Давненько я не пилил дрова... с самого детства... ах эти добрые старые времена!!!

Вжжик-вжжик!