Я влюблённый уличный фонарь! Дню Любви

Леонид Крупатин
 Постоянное место публикации:http://www.proza.ru/2012/08/20/1260

 (Сборник "О любви с улыбкой!")( 3 рец.)

Я БЕЗДОМНЫЙ УЛИЧНЫЙ ФОНАРЬ! (рисунок автора)

Ты -  настольная, обласканная лампа!
Я – бездомный уличный фонарь!
Я стою бессменно у дороги-
Просто коммунальный инвентарь!

На столе в окошке, что напротив
Вижу я тебя и днём и ночью-
Как тебя ласкают, пыль стирая…
Не заочно.Вижу я воочью!

Я к тебе ревную! Слышишь, лампа?
Ведь люблю тебя я много лет!
В сумерках, в ночи я направляю
На твоё окошко дивный  свет!

Для тебя совсем он безразличен-
Свет души и сердца моего!
О любви и муках фонаря,
Лампа, ты не знаешь ничего!

Ты в тепле, уюте и тебе
Безразличен уличный фонарь!
Мне же тоже лично безразлично-
Что теперь июль или январь!

Солнце жжёт, пурга ли заметает,
Но в окно смотрю я на тебя!
Жду – когда опять наступит вечер,
Безответно, искренне любя!

Никогда не быть нам, лампа, рядом!
Я железка - уличный фонарь!
От любви насквозь  «офонаревший»-
Для тебя - бездушный инвентарь!
Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2010 г.
Рецензия на «Я влюблённый уличный фонарь! рис. авт» (Леонид Крупатин)

Все свои любовные признанья
Расточает ей фонарь зазря.
Ей не виден он и все его стенанья
Лампе глубоко "до фонаря")))

С уважением и улыбкой, Татьяна

Татьяна Гармаш   19.11.2011 21:17   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Милая Танюша!Нет не зря
Жертвуем собой мы за Любовь!
Точно я скажу:Она Святая!
За любимых пролитая кровь!

К яркому шиповнику ты руку
Тянешь, растоптав ногой тюльпан...
Оградить тебя собой хотел он
От шипов и кровоточных ран!..
Л.Крупатин

Леонид Крупатин   19.11.2011 22:57   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензия на «Я влюблённый уличный фонарь! рис. автора» (Леонид Крупатин)

Замечательное стихотворение! Наполненное смыслом, но легко угадывоемое. Спасибо!

Людмила Байгазина   12.02.2012 19:16   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, дорогая Людмилая!Желаю Вам удачи в Любви и Творчестве, поскольку они взаимосвязаны!С теплом, Леонид.

Леонид Крупатин   12.02.2012 19:43   Заявить о нарушении правил / Удалить


© Copyright: Леонид Крупатин, 2012
Свидетельство о публикации №11206062556
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
"От любви насквозь «офонаревший»-
Для тебя - бездушный инвентарь!" - как классно! Спасибо за ваше творчество. Оно дарит улыбку.

Матвеева Елена Евгеньевна   10.06.2012 09:03   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Большое спасибо за понимание,Елена Евгеньевна!Рад, что затронул нежные струны Вашей прекрасной души!
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рисунок автора, рец.0

ДУША ЖИВАЯ ЧЕЛОВЕЧЬЯ!

Душа живая человечья,
Как музыкальный инструмент!
Она в чувствительности к жизни
Непревзойдённый элемент!

И невозможно сосчитать,
Как много струн в душе у нас!
Звучат те струны непрерывно
Не умолкая ни на час!

Услышать музыку души,
Увы, не каждый в состояньи!
Чтобы познать аккорд души
Нам надо слух иметь в сознаньи!

И будет музыка такая,
Какие струны тронешь ты!
Получишь гром грозы и бурю,
Или прекрасные цветы!

Не называйся музыкантом!
Не лезь к струне поганой лапой,
Коль не дано тебе природой
И не привито мамой, папой!

В соборе утренняя месса!
Звучит возвышенно орган!
Уже ль вы можете представить,
Что там играет хулиган?

Нет! Не играет! Он – творит
Святое чудо для людей!
Он сам для нас почти святой!
Он Богом данный чародей!

Играет он не на органе!
Играет он на наших душах!
Они порхают в небесах,
В лесах, лугах, морях и сушах!

Любовь, Надежда, наша Вера-
Ведь это главные октавы!
Органа звуки лишь вложили
Их в драгоценные оправы!

Утихнет музыка органа
И тихо к нам вернутся души!
Играли струны наших душ!
И ни при чём тут наши уши…

Л.КРУПАТИН,МОСКВА, сентябрь 2011 г.

Леонид Крупатин   10.06.2012 10:32   Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо!

Матвеева Елена Евгеньевна   10.06.2012 11:21   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензии
Написать рецензию
А Вы знаете - вроде и не смешно получилось. А трагично, я бы сказал. И смысл глубокий - о неразделенной любви. О мезальянсе.

Шарай Денис   22.08.2012 10:59   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Любовь страданьями полна!
Но не она тому вина!
На заблужденья и ошибки
В итоге - горькие улыбки!
Спасибо Вам за внимание!С теплом Л.К.

Леонид Крупатин   22.08.2012 11:29   Заявить о нарушении правил / Удалить


© Copyright: Леонид Крупатин, 2012
Свидетельство о публикации №212111602038
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Действительно очень душевно!) С теплом,

Елена Николаева 2   16.11.2012 23:58   •   Заявить о нарушении правил / Удалить