Будем знакомы, это Я!

Инна Лубинская
Миниатюра написана в рваном стиле
Жанн Ангерманн, ей и посвящается!


В данном произведении часто встречается буква, по совместительству местоимение
Я
Ярых противников данного факта, заранее предупреждаю,
может стошнить, дальше можете не читать.
Считайте, что предупредила;

Итак……
Как я сама себя представляю?
Просто человек,
у  которого слегка расставлены и согнуты ноги в коленях,
корпус  немного выдвинут вперёд
подбородок с вызовом смотрит в том же направлении
взгляд твёрдый, внимательный.
Руки разведены в стороны ладонями назад.

За моей спиной все те, кого люблю.
Время от времени там оказываются и абсолютно посторонние мне люди.
Но те, которых по какой-то причине тоже хочу защитить,
не дать в обиду.

Безумно люблю своих дочерей, всех трёх.
Настолько сильно, что имею от них зависимость
и… желание любить поменьше,
но, для меня это невыполнимо!

Не люблю комплименты,
точнее,
чувствую фальшь.
Похвалу принимаю только от искренних людей,
и тех, кого уважаю.
А не искренних не уважаю, как правило.

К собственной внешности отношусь ровно.
Иногда нравится та леди, которая смотрит на меня из зазеркалья.
У неё блестят глаза, лукавая улыбка, эффектные длинные волосы.
А иногда, там находится кто-то совсем страшный, замученный и тусклый.
С потухшими глазами,  саркастической горькой улыбкой  и невыразительными паклями волос.

Не буду скрывать, я благодарна природе за то, чем она меня наделила.
Но внешность это не я, а только моя оболочка бренная.
Я сама внутри этой оболочки,
далеко  не все способны меня увидеть,
даже со стопроцентным зрением и в очках;

Меня нельзя выдумать, так как я сама себя уже давно выдумала.
Неустанно корректирую начатую когда-то в детстве работу над собой.

По натуре лидер, могу быть авторитарной!

Не люблю глупых людей, часто раздражают,
но стараюсь относиться терпимей.

Не люблю показывать своё брюшко, мягкие места.
Но особо и не скрываюсь, так как масками не привыкла пользоваться.

Если меня обидели, то обида моя надолго,
по крайней мере, пока не увижу искреннего раскаяния.
Но в эту стадию также не желательно попадать,
так как выводы делаю и складываю в чуланчик.
Доверие полностью восстановить невозможно!

Не пытаюсь казаться лучше, чем я есть на самом деле,
так как считаю всегда лучше быть человеком, чем им казаться!
Можно цитировать; всё равно кто-то сказал это до меня.

Когда-то, когда меня ещё пытались воспитать,
вкладывали желание нравиться, подстраиваться, работать на антураж, на пыль в глаза.
Нет,  со мной этот номер не прошёл!
Мне плевать на то,  что обо мне думают те, о ком я не думаю
Не мечу жемчуг, а дешёвого бисера не имею
И можете считать это высокомерием!
Я же просто, таким образом, проявляю уважение к самой себе!

Не пытаюсь попасть в протоптанные следы,
во всяком случае, во все подряд!
Кому надо может моими следами воспользоваться,
Не жадная, но помогу не всем, выборочно.

Умею получать энергию и заряжать,
Но только на позитиве!

Манипулировать мной запрещено,
опасно для жизни!
Не умрёте, но её (жизни) качество ухудшится.

В гневе страшна,  в прямом и переносном смыслах.

Склочникам можно не беспокоиться,
не провоцировать,
не ведусь!
Не хочу мараться!

Заявляю со всей ответственностью
У меня есть логика!
Не делю её на женскую и мужскую,
она либо есть, либо её нет.
Так вот, повторюсь,
у меня она присутствует.

Ненавижу оправдываться!
Умный, мудрый и так поймёт,
а на остальных….. ну Вы поняли
Жемчуг дорог, не трачу!

Эту миниатюру можно продолжать бесконечно,
так как я многогранна,
но тогда она перестанет быть миниатюрой.
 
Вы-то  ведь дочитали до конца? ;
Подумали обо мне хорошо, я с вами заранее согласна.
Подумали плохо – это тоже Я!

Будем знакомы, меня зовут Инна!