Частичка моей биографии. Сахалин Благовещенск

Милена Кузнецова
                Частичка моей биографии. Сахалин – Благовещенск.

Родилась  04.07.60 году в глухой амурской деревушке  - Николаевке.  Потом поступила в Благовещенский педагогический институт на отделение история, обществоведение, государство и право. Широкие специальности, с хорошими возможностями. По направления работала учителем, выбранной специальности. Советское было время – такая же простая сельская школа в с. Знаменка, преподавала с четвёртого по десятый класс, одиннадцатого не было. там же была организатором внешкольной работы. С семьёй переехали на Сахалин, мужу предложили работу,  меня взяли методистом в Дом пионером и школьников. Далее переводом стала директором технического клуба в городе Холмске «Орбита». Преподавала также кружок « Умелые руки». Обыкновенная история, размеренное спокойное время, знаешь, что будет завтра и ещё через 50 лет.   В 1995 году пришлось переехать в годы перестройки, в Благовещенск, где училась. Там сейчас живу и работаю. В 2000 году закончила отделение психологии. Работаю семейным психологом, с детьми и взрослыми. Провожу тренинги и семинары. Сейчас изучаю и повторяю историю родного края, города. Меня интересует каждая мелочь и деталь нашей истории с древнейших времён. восстанавливаю по крупицам историю своей семьи, хочу передать своему сыну, внучке и моим родным, близким, друзьям. Они передадут своим детям, так восстановится потерянная связь поколений и времён. Всё записываю в своих рукописях. Всю жизнь прожила на Дальнем Востоке, 9 лет на Сахалине. Уехала уже без мужа.
Данное фото моего бывшего мужа: Павленко Анатолия Владимировича. Это фото мне прислал, когда училась в институте на третьем курсе. Он служил в ВМФ в Приморье. 1979год. Мне было тогда 19 лет, ему 20. Фото сделано во Владивостоке.
Сейчас он проживает на Сахалине в городе Холмске с другой семьёй.
Вот таким он остался в памяти навсегда, бравым моряком надводником. Это фото дорого, как память о тех, студенческих годах и большой любви. Фото у меня в альбоме не было, увидела в одноклассниках. Теперь, у моего сына и у меня прибавилась ещё одна реликвия нашей семьи. Время проходит, уходят года, мы изменяемся, только память остаётся прежней.
13.02.13год
Автор