Моя диета

Флавия Ритц
Один мой друг как-то посоветовал мне есть то, что хочется именно в данный момент.

А другой - идя по рынку, и разглядывая фрукты, выбирал те, которые «говорили» ему - «мы вкусные, возьми нас.... ».

Утром.

Обычно - натощак я выпиваю стакан горячего чёрного чая из пакетиков со столовой ложкой жидкого мёда. Это для очистки системы пищеварения.

Потом.... обычно - утренний туалет...

Затем,  ; через 30 мин.
- молочная каша (овсяная, ячменная, кукурузная, пшённая)
+ изюм, + измельчённые орехи (грецкие, миндальные, фисташки), кедровые и + тыква.

Иногда в тарелку с кашей я кладу кусочек топлёного сливочного масла, а сверху - разбиваю сырое яйцо, подсаливаю. Довожу в микроволновке до состояния «в всмятку», накрывая сверху стеклянной крышкой.


Кашу я обычно ем с несколькими кусочками домашнего сыра (адыгейский).
Запиваю сладким чаем с лимоном.

После завтрака комплекс витаминов.


Между завтраком и обедом, я ем фрукты - мандарины, чёрный виноград (киш-миш), бананы.


Обед

 - обычное первое (борщ, щи),
я их предпочитаю на хорошем крепком мясном бульоне из мозговой косточки.
Мяса я почти не ем. Что есть на косточке - и хватит....

Единственное! - второе блюдо, я уже оставляю на ужин.

А в первое, я добавляю рассол от солёных огурцов (НЕ  МАРИНОВАНЫХ !)
чеснок, аджику, хрен, сладкий перец и много сладкой моркови.

Картошка чернозёмная (НЕ  ИМПОРТНАЯ!).

Ем обычно с хорошей, домашней жирной вкусной сметаной.

Добавляю свежую зелень.


Очень мне нравится рыбный суп из сёмги. Насыщенный и крепкий.
С рисом и сметаной. Вот там рыбы должно быть много - хороший кусок на порцию.

Можно сварить грибной суп,
но тоже на крепком бульоне из охлаждённой целой курицы.

Люблю гороховый или фасолевый суп на свиной рульке.

В них я добавляю молотый красный перец.



Супы я ем с чёрным Бородинским, обалденно пахнущим свежим хлебом.



На полдник
 
мне нравится МОЛОЧНЫЙ коктейль.

+ Банан + апельсин + сахар.

Возможны варианты (клубника, киви, груша, даже свежевыжатый гранатовый сок).

Иногда с хлебцами из разных злаков.


Между полдником и ужином также иногда я ем фрукты.



Ужин.

Люблю гречку с жирным (6%) молоком. Ещё лучше с парным домашним.

С чаем кунжутно-тахинную халву.


В зависимости от сезона, ем варёную в микроволновке картошку
с  НЕРАФИНИРОВАННЫМ подсолнечным маслом, квашеной капустой и солёной рыбой (очень люблю скумбрию).

В капусту добавляю много сырой тёртой моркови, хрен и красный или сладкий белый репчатый лук (много).
Капуста должна быть не мороженной, с вкусным кисло-сладким рассолом.


Люблю варёный рис + топлёное сл масло + варёная свёкла (с чесноком, грецкими орехами и самодельным майонезом).

Иногда пеку толстые творожники из жирного домашнего творога + тёртые яблоки (антоновка) + тыква.

Обязательно ем с домашней сметаной. 

Пеку оладьи из кабачков, топинамбура, белокочанной капусты, моркови и т.д. - Главное! - вкусная жирная сметана.

Обожаю салаты. Оливье. Мимоза.

Часто просто режу свежие помидоры с огурцами + домашний майонез.

Иногда делаю винегрет + солёные грибы.


В принципе, я ем всё!
 
Люблю сало с чёрным хлебом. Холодец с горчицей.

Телячьи сардельки. Язык. Котлеты. Ёжики. Фаршированные перцы.

Натощак с чёрным хлебом с удовольствием съела бы солёного палтуса или масляную рыбу.


Обожаю Варенье. Особенно ягоды, протёртые с сахаром.


Иногда шоколад. Иногда пью какао с молоком. Иногда ряженку.


Обожаю Чёрную ИКРУ !
 
Ела бы её столовыми ложками по килограмму за раз, если бы она стоила по дешевле....

Очень люблю хорошие зрелые ананасы и манго. Ела бы их тоже много, если бы финансы всегда позволяли. На мандаринах и винограде могу "сидеть" неделями )

Вообще много ем гранатов, иногда вместо ужина. Просто хочется....

Здоровья Вам, дорогие и радости :-)))