3. Акт вандализма

Диана Дикая
Осторожно - ненормативная лексика!
_______________________________________


- А ничо так тачка, - заявила Улька, твердо решив развести Серого на «слабо».

- Угу, - кивнул парень, безуспешно пытаясь выжрать пиво с горла, не вынимая сигарету.

- А слабо хозяину сюрпризик устроить?

- Что за сюрпризик? – вяло поинтересовался Серый, больше озабоченный отсутствием денег на вторую банку.

- Прокачать ему тачку. М? Разрисовать, как ты умеешь. Этого толстопуза ментура крышует. Он даже не боится на улице ее оставлять. Совсем зажрался сука. Надо его охолонить чутка.

- Да ну, нах. Настроения нет.

Бешеный Панк хохотнула:

- Я так и знала. Зассал!

- Чего? Кто зассал? Пасть прикрой! - тут же повелся парень. – Просто глупо это все. Детские игры.

- Не, ну а чо, реально же стремно, - «поддержала» его Улька. – Застукают же, потом въебут по полной.

- А… ну так да… - понимающе протянула Янка. – Понятно тогда, почему не можешь.

- Бля, да них*я не стремно! – тут же взвинтился Серый, - Хоть сейчас могу!

На радостях, Улька так ткнула Янку локтем, что чуть почки не выбила. Стараясь чтобы голос звучал не слишком радостно, возразила:

- Сейчас-то зачем? Лучше ночью.

- Ну ОК тогда, - улыбнулся Серый, и подмигнув девушке, поставил условие, - Но ты мне будешь должна.

Глубокой ночью Серёга с дружками, накатив по паре банок для храбрости, надели маски. Вооружившись баллончиками с краской, разрисовали похабными картинками и расписали матюками всё вокруг коттеджа, где жила семья Ланы – забор, ворота, подъездную дорожку, асфальт на дороге. Шикарной тачке досталось по полной программе. Даже лобовое стекло уделали.

Девчонки, посмеиваясь, наблюдали за этим с безопасного расстояния. Жаль, светящуюся в темноте краску они не нашли. Быстро закончив с этим вандализмом, компания ретировалась. Подружки похвалили парней и вдоволь нахохотались, представляя лицо толстопуза, когда он это увидит, а потом засобирались домой.

Однако, у парней были другие планы на эту ночь и отпускать девчонок они отказались.

- Ни х*я не «домой»! – немного заплетающимся языком провозгласил Серёга. – У Витька хата свободна, идём к нему! Мы вашу просьбу выполнили, а теперь, девки, вам придётся расплатиться. Натурой!

Парни заржали, пытаясь облапать девчонок.

- Ох*ели совсем?! – проорала Янка, заехав в глаз ближайшему.

Быстро уложив своего противника, Бешеный Панк врезала по яйцам Серёге.Подружки царапались и кусались, на большее их не хватало. Но у Ники и Ульки все же достало сил на то, чтобы вдвоём повалить Витька, и качественно расцарапать ему рожу.
Отпинав на прощание матерящихся парней, анархистки гордо удалились.

- Ну чего? Теперь отметим, отличное начало твоего романа? - улыбнулась Апельсинка, вытаскивая из кармана пачку прихваченных из дома сторублевок.

Встать утром, после попойки, смогла только Янка. Впрочем, это было уже довольно позднее утро. Позвонив подружкам, она обнаружила, что у Ники телефон отключен совсем. Улька только после пятого звонка взяла трубку и умирающим голосом ответила, что сегодня она труп. Фыркнув, Янка пошла к дому Ланы одна. Караулить, когда выйдет девушка.

Но с этой затеей получился облом - на улице стоял полный кипиш: у ворот полицейская машина, менты дергали соседей из домов и допрашивали по полной программе. Внешность Бешеного Панка сразу бы вызвала у них подозрение, поэтому ей пришлось быстро уйти. Вернувшись на следующий день, она обнаружила, что краска смыта, а над воротами торчит довольно массивная камера. Постояв часок и подумав, Янка пришла к выводу, что их акт вандализма был актом ниибической глупости. Теперь ей и близко к Ланке не подойти.

После этого Бешеный Панк мрачнее тучи, пытаясь придумать что-нибудь ещё, по нескольку раз в день проходила по той улице мимо дома Ланы. Но всё безрезультатно…

14.02.13