Педикулёз- вши

Валентина Смирнова-Чарская
      Утро было таким красивым и чистым,а ему подстать и небо было синее-синее,как-будто
 выстирали синий-синий шёлк и повесили сушить над нашей деревней,а снять и забыли вот оно так и осталось висеть на весь день.Я в своём фельдшерско-акушерском пункте засиделась с бумагами,был конец квартала.И как часто бывало стук в дверь,влетает молодой
мужик:<<Александровна ,собирайся,моя рожать вздумала!>> Я ему в ответ:<<Кто её повезёт-то
с вашими вшами? Стели дома тулуп и две простыни и горячей воды запасай...>>
   Мужик зачертыхался,но домой помчался со всех сил.Я же быстро собравши свой походный чемоданчик пошла к дому Михаила и Анны.Детей у них было уже двое,но тёща заранее увела их из дома,чтобы не мешались.В передней на вымытом полу постелен тулуп и пара простыней.
    В доме стояла тишина,лишь чуть всхлипывала пожилая женщина.Я отдав все нужные раслоряжения,принялась выжидать...
    Но вот па белой простыни появились нежданные гости,откуда-то стали выползать вши,
понимаете настоящие,да крупные такие вши.Я перепугалась не на шутку,Михаил с искажённым лицом их стал по одной снимать давить тут же рядом с тулупом на свежевымытом полу...
    Оохх! мужик так шустро управлялся с этими друзьями,как будто занимался этим всю жизнь...Но к общей радости роды прошли успешно,ребёнок был доношен и сразу закричал мужским басом...
    Потом долго осматривали меня и мои вещи всё долго тряссли,и очень долго извинялись...
       Вот таким образом иногда и проходили мои дни на моём ФАПе....