Синичка

Виктор Никитович Астафьев
     24 марта прошлого года работал я в своём сельском домике в безлюдной тихой деревеньке, куда приезжаю по выходным дням. Устал, вышел проветриться, дорожки почистить от выпавшего недавно снега. Вижу – синичка рядом  суетится, скачет по веточкам и меня совершенно не боится.
     Протянул я руку, она тут же прыг ко мне и сидит.  Думаю, расскажешь кому, могут не поверить. А ведь птичка дикая,  прикормить некому.  И тут я вспомнил, что у меня мобильник лежит в левом кармане куртки. Осторожно достал его,  скосив глаза, установил режим, переживаю, не улетела бы. Но красавица сидела, крутила головкой  и внимательно меня рассматривала.
     Сделал пару снимков,  как мог.  Только после этого она  шмыгнула в соседний куст и весело защебетала,  радуясь морозному  весеннему дню.

            Казалось, всё дошло до точки...
            Но можно снова в жизнь влюбиться,
            Когда доверчивым комочком
            Сидела на руке синица.