Е. Б. Н. пионер бля... либерастии в России

Валерий Куйбышевский
Это было очень давно, ещё тогда когда люди верили словам, когда человеческое было модно .....Толпы людей собирались на площадях и скандировали лозунги за перестройку и лучшую жизнь. ЕБН только только раскручивался и ездил по провинции огромной России. Его приезд в Куйбышев как в крупнейший промцентр СССР был предопределён и он приехал... Работа у меня была не шарман, только бы доползти и пару часов поспать. а потом уже дети , телевизор... Но тут сам Ельцин и сразу за проходной завода я направился к "белому дому," местному кремлю на Самарской площади, благо это было мин 30 своим ходом. Когда я подошёл по ул Молодогвардейской к краю площади и увидел здание, а перед входом огромную толпу слушающую по громкоговорителю заключительные слова его выступления, то понял что опоздал и попал к "шапошному разбору" и надо потихоньку возвращаться, очень устал, хотелось есть. Истерика толпы Ельцин!!! Ельцин!!! только убеждала меня в этом. Я тихо пошёл назад. Когда прошёл метров 200-300 увидел на той стороне человека который стремительно сошёл с тротуара и через газон пошёл к дороге. Я оглянулся и увидел, что по моей стороне в мою сторону не очень быстро едет белый микроавтобус, а на подножке открытой двери стоит человек держась руками за кузов, закрывает телом проём двери. Я бросился к дороге,я был один на обочине, на бордюре газона. Ельцин высунулся в открытое окно и собирался уже опуститься в кресло, так как люди выходившие с площади остались позади и я благодаря кому то року, случаю оказался в паре метров от его лица..... "Спасибо Борис Николаевич" вырвалось у меня.. Ельцин посмотрел на меня в упор и ответил "Вам спасибо," телохранитель в это время дёрнул дверь и она закрылась, автобус набрал ход... Я очень довольный поплёлся домой, мне повезло я его увидел нос к носу, ****ь поучаствовал в революции... До сих пор, вспоминая этот эпизод кляну свою реакции за то СПАСИБО, так получилось, что взял грех на душу.... Пожелал ЕБЕ-ЭНУ Спасения Божьего, СПАСИ БО Г именно так и расшифровывается.... Урок, очередной урок жизни, НЕ ПОВТОРЯЙ НИЧЕГО ЗА ТОЛПОЙ!!!! Толпа омерзительна по своему определению...А самое гадкое, что МРАЗЬ сбиваясь в стаю ****ей называя себя партией и отравляют жизнь остальным((( Мы даже представить тогда не могли, что будет "перестройка" для нас, а "пост-перестройка" Ельцина дала нам ответ на это, нас ускоренно стали закапывать "омолаживая нацию", у наших детей отобрали всё нами и нашими предками созданное, Россия выстроилась в очередь на погост, пока оставив название......