Да будет свет!

Джованна Куин
В Мире, где всё продаётся и покупается, где борьба за Мировую Корону открыто, декларируется Государством, а люди являются разменной монетой, в принципе не может быть справедливости!

Насилие, безнравственность, ложь, воровство, коррупция пронзили все слои общества и стали олицетворением демократических свобод - естественным выбором человека.

А, так ли должно быть на самом деле? Неужели все люди мечтают быть лживыми, продажными, воровать, брать взятки, прославлять безнравственность, мечтают воевать и проливать кровь?

Из года в год, из поколения в поколение нам навязывали, внушали, доказывали и утверждали необходимость законодательного правления. Провозглашали и закрепляли за нами наши естественные права и обязанности (Конституция), твердили о Демократии.

Но, тем не менее - мы в полном дерьме!

Если я свободный человек, рождённый отцом и матерью, появившийся на свет по воле Божьей, для того, чтобы жить, созидать, творить и любить, к чему мне навязанные права и обязанности? Для того, чтобы всегда быть под чьим-то контролем и подчинением!

Выходит, что с момента моего рождения, свободу данную мне Матушкой Природой, ставят под сомнение? Запихивают в рамки государственного правления, демократии, надевают незримые кандалы на моё естество. И мне уже не дышится так свободно и легко. Я - марионетка, поставленная защищать собственные права и обязанности от самого себя законодательно!

Я – плут и великий гений! Иллюзию уже не замечаю! Мой ум, суждения и взгляды, только субъективно оценивают реальность и точно знают, какова жизнь на самом деле. Кто прав, кто виноват..? Не до глобальных рассуждений! Какая разница? Главное выжить! Меня кругом обманывают, никто не любит и не понимает. Мир не так уж и добр ко мне, и я становлюсь борцом за собственную свободу и демократию, за независимость! Борцом за выживание!

Грязь льётся отовсюду: из газет, журналов, телевидения, из разговора с другом, из собственного сердца… Мой разум в плену очевидно-невероятного, большого, раздувшегося до умопомрачения Мифического Пузыря - Обмана! Иллюзии, которая пронзило мой ум и сердце!

Я разделён духовно, национально, политически! Разделён ми-фи-чес-ки! Поделён, переделен, продан  в рабство чьих-то эмоций и амбиций. Где правда - мне неведомо! Я разут, раздет, соплив и беззащитен, перенаправлен не к себе, а от себя, во имя мнимой, не существующей свободы, которая построена мною для меня самого…

В такой неразберихе трудно дышать, быть честным, рассуждать справедливо. Неразбериха в уме, страх, приспособленчество, гнев – вот главные друзья моего характера! Я маленькая пешка в розовых очках, рыбка под дырявым зонтиком, эгоистичная личность, да кто угодно, только не Человек!

Я опущен в собственных глазах, потерян во времени…
К чему что-то менять? Выстраивать планы благополучия и процветания, мечтать о любви и справедливости…, пусть всё катиться к чертям, остаётся как есть…
Как-нибудь проживу! Выкручусь! Выживу!

И я вновь забываю о самом главном – о счастье самого себя….

Нет, так жить нельзя, такое не может продолжаться вечно! Я – Человек! Я хочу жить и любить! Хочу, чтобы Птица Счастья сидела на моём плече и любимая жена качала в колыбели моего ребёнка!

                Да будет так! Да будет свет!
                В умах, проснувшийся народ,
                Повсюду слышит громкий смех,
                И песен дружный хоровод.
                Мы в эту жизнь пришли не зря,
                Чтобы по Миру свет нести,
                Чтобы идеями горя,
                Стоять на правильном пути!