Каждому свое...

Лариса Лощинина
Из меня мечтали сделать вундеркинда,
Понимать меня считалось невозможным,
Делались внушения обидные,
Почитали трудновоспитуемой и сложной.
Ну а я? А любила кошек,
Все собаки были мне друзьями,
Жалко было обижать сороконожек,
Радостно чирикать с воробьями.
Я их понимала, я их знала,
И они платили мне любовью,
От обидчиков всегда я их спасала,
Иногда расплачиваясь кровью.
То по носу двинут, то толкнут,
На коленках кляксы от зеленки,
Но спасенные все с радостью бегут,
Льнут к зеленке носом удивленно.
Как же не любить их, не спасать?
Ведь они до боли мне родные,
Лишь они умели понимать,
Мысли в голове моей шальные.
Лишь они мне искренне дарили,
Радость встречи, сопереживания,
Безусловно лишь они меня любили,
В мире ярлыков и выживания.
Благодарна вам мои любимые,
Что меня вы научили быть собой,
Все мои способности незримые,
Мне дарованы чрез вас моей судьбой.
Я прошу вас люди, берегите,
Души, что несут Любовь и Свет,
Затаив дыхание, смотрите,
Как над миром поднимается Рассвет!
Дети — одно целое с природой,
Они чувствуют ее и понимают,
И не торопитесь сделать что то,
Когда дети в сказке прибывают.

С Любовью Лариса.