Глава девятая. Неприятные новости

Алекс Шеб
И как только я понял, что это Лимо, её привычный уже голос раздался в голове, слегка испуганно и заботливо.
- Макс, с тобой всё в порядке?
- Да, а разве могло быть иначе?
- Это существо могло тебя просто-напросто загипнотизировать и сделать рабом. Уверен, что оно ничего подобного не сделало?
- Уверен. Отпусти, она может помочь выбраться нам отсюда.
- Вряд ли. Они подчиняют всех, кого только могут.
- Тогда почему меня не подчинила?
- Я не уверенна, но мне кажется, у тебя иммунитет. Вроде, у всех иномирцев иммунитет к их гипнозу.
- Тогда какого чёрты ты её прижала, думая, что она меня загипнотизировала?
- Эм… Не знаю… Да я испугалась за тебя просто! Вот!
- Отпусти её! – я уже начал злиться, знает, что у меня иммуннитет, и напала, думая, что меня загипнотизировали. Где логика?
- Хорошо…
Лимо отпустила бедную Реклу и превратилась в образ девушки. Бедная обитательница пещерки и этого леса упала. И не вставала…
- Лимо, ты убила её, – закричал я.
- И чем же это? Тем, что просто напором ветра удерживала её у дерева? Бред. Просто в отключке от удара. Скоро очнётся, – ответила она так просто и со злостью.
- Почему ты злишься?
- Я злюсь? Я не злюсь! 
- Ага, я вижу, как ты не злишься, твои щечки так и налились голубеньким румянцем.
На её щёчках действительно появились пятнышки румянца, правда, голубенькие, в цвет веснушек. Видимо это в связи с её физиологией. Лимо, услышав, про свой румянец отвернулась. И медленно пошла в сторону моего лагеря, видимо, к столу. По пути поправила свои волосы и платье. Засмотревшись на неё сзади, я понял, что она очень даже симпатичная. А ведь я впервые мог её нормально рассмотреть. В меру худенькую фигурку очень красиво обнимали её сине-голубоватые волосы. Волосы, словно шёлк, слегка кудрявые, будто парили вокруг неё. Длинной они были чуть ниже пояса. И они так прекрасно сочетались с её платьем, которое, как я заметил, не имело ни застёжек, ни молнии, да и вообще каких-либо швов. Со стороны, будто она в голубую простыню завернулась. Проскользнул глазами вниз по её фигурке. Платье заканчивалось, не доходя до колен. Вот ведь модница. Проскользнул ещё ниже до ступней. Но никаких не туфелек или какой-то другой обуви не было. Хотел было возмутиться, но потом заметил, что собственно обувь ей и не нужна. Она не касалась земли. Теперь ясно, почему передвигалась так, будто бы парила. Потому что так и было. Хоть Лимо и шагала, как человек, ноги земли не касались, и перемещалась явно быстрее, чем делала шаг. Мне даже показалась, что она может просто и не знать, что земли нужно касаться. Я усмехнулся. Вот и как на это чудо можно злиться?
- Лимо, принимай почаще этот образ. Он тебе идёт.
Она развернулась. Злость как рукой сняло, улыбнулась. Видно, ей очень по душе пришёлся этот комплимент.
- Хорошо.
Сказала это и, игриво подмигнув, поманила пальчиком ближе.
- Иди сюда, Максимчик.
- Брось эти шутки из фильмов. Рассказывай, что узнала, – сбросил с себя лёгкое наваждение и вспомнил, что нам нужно поторапливаться.
- Хахахах, – она, видно, от душа повеселилась над моим наваждением.
- Ничего смешного, Лимм, просто…
- Знаю я это просто… Ладно, проехали, – она успокоилась, но по-прежнему улыбалась.
- Так чего узнала?
- Ничего хорошего. Мы в очень густом лесу. Вокруг леса течёт очень широкая и бурная река. Река же течёт по пустыне. В центре, не далеко от нас, находится пещера. Если я всё правильно поняла, это тот самый лес, в котором жили сородичи твоей Реклы. И это в 2-3 днях пути, от того места, где мы были. Так что пешком не вариант.
- А сколько у нас осталось времени?
- А ты сам посчитай. Когда ты здесь оказался, уже оставалось три дня. Ты ночь проспал, после того как мы здесь оказались. Так что уже около двух суток. И мы потеряли ориентир. Тень ты сейчас неизвестно куда падает.
- И ты хочешь сказать, не знаешь, как нам добраться и куда идти?
- Да нет, в какую сторону идти я знаю. Но вот как сначала тебя из Леса вытащить.
- Рекла обещала как-то вытащить через пещеру, – вспомнив об этом странного вида лемуре, мы оба оглянулись. Она по-прежнему лежала около дерева без сознания.
- Надо бы ей уже проснуться, – сказав это, Лимо, словно заигрывая,  мотнула головой и тело Реклы полетело к нам. Подлетело близко, и под телом тут же появилась кушетка. На которое Лимо и опустила Реклу.
- Что-то не так? – спросил я.
- Не знаю. Она вроде живая, дышит, и, вроде, сознание работает. Может, спит?
- Кажется, я знаю, – сказав это, я тихонечко подошёл ближе. Нагнувшись над ней, я решил позвать.
- РЕКЛААААААААА, ХВАТИТ МЕДИТИРОВАТЬ, – от неожиданности, что я так закричал, Лимо вздрогнула. И Рекла проснулась.
- Мааакс, ты совсем с ума сошёл? Так мёртвого поднять можно.
- Зато Рекла очухалась.
- Очухалась, это очень грубо сказанно, скорее меня нагло вырвали из медитации, – ответила только что проснувшаяся лемуриха.
- А зачем ты медитируешь? – взъелась на неё Лимо.
- По-твоему, я должна была смотреть, как сильный ветер плющит меня об дерево? Нет уж, извините, но я лучше буду умирать в медитации, тем самым сохраню духу память.
- Так, девочки, не ссорьтесь! Лимо, успокойся. Рекла, ты поможешь выбраться отсюда?
- Я же уже отвечала, что помогу, значит помогу. Эта особа с тобой?
- Я не особа, я между прочим, единственный в своём роде элементаль сразу двух стихий без привязки к форме.
Всё, сейчас как дети малые начнут меряться, кто кого круче.
- Единственная? – как-то с грустью и пониманием спросила Рекла.
- Да. А почему ты загрустила? – Лимо даже опешила слегка от такой реакции.
- Так я тоже единственная. Можно даже сказать последняя в своём роде…
Вот ведь поворот. И ведь они, похоже, вообще про меня забыли. Я постоял минут 10-15.
Потом не выдержал, уж больно скучно стало…
- Девочки, я очень рад, что вы подружились, но, может, всё же будем уже выбираться от сюда?
- Хорошо, пошли, – сразу переключилась Рекла
- Ты прав Макс.
Мы с Лимо быстренько убрали следы своего пребывания, применив пару заклинаний, весь мой лагерь исчез. Никаких следов не осталось вовсе.
Рекла вела нас будто по коридору. Шла прямо, не поворачивая никуда, и ведь никакие деревья по пути и не появлялись. Я даже оглянулся, чтобы проверить, не стоят ли деревья в ряд, образуя коридор. Но нет, лес был полностью хаотичен. Это было забавно, но вскоре это наскучило. Шли молча, видимо, все были в своих мыслях и делиться друг с другом не хотели. Через минут 20-30 стал замечать, что между корнями виднеется земля. Или её подобие, так как земля была ярко-жёлтого цвета. Ещё чуть позже заметил, что это не земля, а камень. Не куча камней, а один большой булыжник. Без трещин. Получается, мы шли по своеобразной скале. Еще минут через десять, корни и вовсе пропали. Собственно, как и стволы, но, что примечательно, хвоя и листва всё ещё были над нами, укрывая нас. Шли мы уже по слегка ребристой, ярко-жёлтой скале. Вскоре заметил, что мы приближаемся к холмику. Холмик как холмик, примечателен только тем, что он был частью всё той же скалы, но был абсолютно гладким. Высотой чуть больше нас. Примерно на полметра. Мы направлялись к ней. Когда были уже рядом, Рекла подала голос.
- Вы не чувствуете ничего странного?
Мы с Лимой как по команде активировали истинное зрение и использовали заклинание повышенной чувствительности.
И действительно почувствовали что-то постороннее. Что-то тут было лишним. Чужая энергетика.
Отвечать не было смысла, между нами и холмом появились силуэты в золотистой дымке.
Из-за неё не было видно ни лиц, ни фигуры, лишь силуэты. Как только они появились со вспышкой, Рекла сразу же поставила свои зрачки в квадрат. Но Лимо же резко изменилась. Они не была похоже на милую девочку с наивным взглядом. Она стояла твёрдо, в боевой стойке, истинным зрением я увидел, что у неё уже готова примерно дюжина заклинаний, и как только будет возможность, она их все пустит в ход.
Сам же я успел только две пары заклинаний сделать. Вот это уровень у неё.
- Кто вы и что вам нужно? – решил всё же спросить я.
- Неважно кто перед вами. Нам нужно, чтобы вы не попали в пещеру. Одному из вас не следует видеть знания, которые скрыты в этой пещере.
- Мы собирались всего лишь через неё выбраться.
- Это не причина. Вам туда вход закрыт. Просим вам искать другой путь или мы будем вынуждены применить силу.
- Попробуйте, – сказав это, я сделал шаг вперёд, ставя свой новый щит на себя, и отдавая команду Лимо прикрыть, но нападать после меня.
- У вас был выбор, – сказав это, дымка рассеялась и превратилась в туман.
- Лимо, ничего не видно!
- Смотри обычным зрением, туман лишь для истинного.
Стал смотреть обычным зрением. Туман пропал, но дымка передо мной всё так же была.
Я сделал ещё один шаг вперёд и тут в мою сторону резко полетел кусочек дымки, но как только коснулся щита, сразу растаял. В ответ я пустил все свои 4 заклинания, запуская их по дуге с 2 сторон. Успел заметить лишь то, что 2 заклинания попали, но дымка лишь дрогнула. Потом всё произошло настолько быстро, что уловить что-либо было очень трудно.
На мою атаку дымка ответила потоком золотистой пыли и воды со всех сторон. Щиты не выдержали, и меня повалило на землю. Вот это сила. Лимо успела поставить на меня свой щит, так что остальные атаки меня не задевали, но и я атаковать не смог.  По каналу связи, я почувствовал, что в бой вступила Лимо. Произошёл сначала шквал заклинаний, пролетевший прямо надо мной. Успел заметить, что если мои заклинании больше напоминали сгустки энергии, тот в этих я разглядел не только сгустки, но и довольно материальные предметы. Такие как пики, большие булыжники магмы, стаю белых волков, плевавшихся льдом с ядом. Всё это достигло цели, дымка на секунду пропала под количеством заклинаний, потом рассеялась и собралась за спиной Лимо. Вот только теперь за дымкой скрывалась лишь одна фигура, остальные пропали. Силуэт попытался ударить сзади, но только был отброшен, в него полетело ещё такое же количество заклинаний. В итоге дымка очень сильно сжалась. И пустило всего лишь одно заклинание в сторону Лимо, но оно пролетело мимо. Лимо же одновременно с этим заклинанием  сделала невероятное. Она резко, без выпусков заряда, зажала дымку неизвестно откуда взявшимися водяными щупальцами. После этого произошла большая вспышка. Довольно сильная, белая вспышка. От её света я зажмурился, и все равно свет очень сильно слепил. После того как свет стал терпимым, открыл глаза. Заметил, что свет выходит из тела Лимо.
- Ты в порядке? – спросила моя лисичка.
- Да. Что с этой дымкой?
- Его больше нет. Он стёрт на нет.
- Убила?
- Нет, стёрла его, как у вас в мире школьнике, стирают неудавшийся рисунок карандашом.
- То есть ты просто стёрла часть материи из мира?
- Можно и так сказать.
- А что с Реклой?
- Во время боя она пыталась их взять под контроль, но их завеса не давала это сделать.
Потом её так же откинуло, как и тебя. Я поставила на неё такой же щит.
- Ты молодец, но где она сейчас?
Мы оглянулись, пытаясь понять, куда пропало это чудо. Заметили Реклу, бегающую вокруг пещеры.
- Ты чего носишься?
- У меня для вас неприятные новости.
- Какие?
- Он закрыл вход в пещеру.
- То есть как закрыли?
- Как как… Заклинанием. Последним.
- Он же им промазал. Ааа. Он и не целился в Лимо. Он целился в пещеру.
- И что? Не разбить? Лимо, сможешь?
Пошли посмотрим. Обошли холмик. Увидели обычный вход в пещеру, который был завален грудой камней.  Лимо попробовала расчистить, но заклинание просто при прикосновении рассеивалось.
- И что теперь?