Эбидра

Корей Морковский
...Прошлой зимой 2012 говорил я себе: «НЕ надо!»
Но не послушался себя тогда я, и ответил отказом.
-Каково это дядя…,- спрашивало меня беззаботное, играющее в песочнице немое дитя: -Каково это- отказывать самому себе?
-Все просто девочка…, отвечал я молчаливо, это как посадить себе на плечи гору, только гора не рвет тебя изнутри…
-Может ты заболел?
-Нет, заболели другие тети и дяди, и они хотят, чтобы болел и я.
-А они злые?
-Нет, милая, они просто слепцы, самолюбие затмило их разум и  пустила свои корни им в душу.
-Грустно….
-Не грусти, бери свою куклу, пойдем, тебя ждет твоя мама.
Утреннее солнце вставало между небоскребов, поднимаясь от этажа к этажу, оно светило своим оранжевым светом так ярко, что казалось, будто кто-то смешал утренний молочный туман апельсиновым соком.
   Мы шли по уже ожившей людьми бесконечной улице, и только автомобили, гудя своими клаксонами, пытались выразить недовольство раздраженных водителей.
-Ну, все прощай, дядь, мне туда,- сказала девочка, указав пальцем в небо.
-Прощай, будь умницей и больше не разговаривай с незнакомыми дядями и тетями!
-Чао-какао!
И она полетела куда-то в неземную даль, туда, где пеклись куличи и лились малиновые реки, туда, где её никто никогда не обидит, не предаст.
Перезаряжая пулемет, я смотрел в небо…