академические вымыслы

Настасья Пилецки
сумерки высохли это красноречие занавески на кухоньке подымаются
ты, кажется, в два раза уменьшилась: я расправила плечики и мальчиком по приказу твоему присоседилась к обществу, присела на коричневый замшевый диван, я вырвала корни из трапециевидных горшков и улыбаясь краешком молодого рта сказала нагло
-Я должна думать о Вас смелей....

потом мы тайно улыбались в академических транскрипциях
у меня закончились лекции у тебя противоречия
разогревали машину я покупала в студенческой столовке сладкое и гнали в Монрепо потому что я девочка и жалко голодных птиц, я хотела залатать грехи,
гнали в Куоккалу, смотрели телеканала Дождь и я учила тебя французскому. а ты меня истории русской монументальной живописи.
я положила голову на твое плечо, только не гони я не хочу тебя убивать
вылила уиски на темный снег и шептала ласкательным о том, что я не смогу больше сильней