Суматр Часть 3 Тайны Сандалиотиса Глава 1 Пробужде

Чиж Анастасия Владимировна
Суматр
Часть 3 Тайны Сандалиотиса
Глава 1 Пробуждение

Когда я очнулась, то почувствовала мягкую перину под собой и теплое одеяло, что укрывало меня. Глаз я не открывала, наслаждалась ощущениями от пробуждения. Тело немного ныло, а место, в которое вошел кинжал жгло. Я попыталась пошевелить правой рукой и поняла, что она не действует. Левая рука, пальцы на ногах - все в норме. Я усмехнулась про себя. Эрик не просто пришел на вершину горы, он принес с собой грозное оружие, которое предназначалось его брату, а досталось мне. Заговоренный и отравленный клинок. Давид бы умер мгновенно, мое же тело просто ранено и спустя время должно было полностью излечиться. Интересно как скоро это произойдет? Судя по онемению только руки, в то время, как изначально парализовало все тело, регенерация работает и ей в этом помогли. Наверняка, мне ввели противоядие и дали испить эликсир, ускоряющий процесс выздоровления.  В комнате было тепло, я ощущала огонь в камине, но мои руки, как и сердце, были холодны. Даже одеяло не согревало. Эрик приготовил отличный яд, я бы сказала, фирменный. Откуда только противоядие взяли. Не сам же виновник принес его. Нет, Эрика бы и близко ко мне не подпустили. Ему дорога в Родос заказана. Но он придет, я чувствую. Главное успеть уничтожить Квазара и встретить Эрика с козырем в руках. Эх, Эрик, Эрик. Что же ты  со мной делаешь.

Надо было открывать глаза. Сколько можно так лежать и думать. Еще чуть-чуть и я вернусь в реальность. Взгляд. Его взгляд был испуганным, когда я встала на пути кинжала. Он пытался предотвратить то, что наделал, но не успел. Эрик не ожидал такой реакции от меня. Будет ли он меня осуждать? Снова сочтет это изменой? Еще больше возненавидит брата? Эрик, да что ж с тобой такое? Все, открываю глаза. Мне нужна правда. Вся правда.

- Привет. Как себя чувствуешь? - спокойный, ровный заботливый голос Суматра приятно коснулся моего слуха.
- Немного раненой, - улыбка получилась неестественной.
- Прости, - мужчина взял меня за онемевшую руку и опустил виновато взгляд. - Это все я натворил.
Столько боли и сожаления, что слезы на глаза навернулись.
- Ты постоянно просишь прощения и винишь себя. Давно бы рассказал, что утаиваешь, - я здоровой рукой, убрала черную прядь с его лица.
Как он был прекрасен. Я старалась не замечать его красоты, прячась за нелестные эпитеты по отношению к нему, как Богу. Но была в нем и человечность. Откуда?
- Как только ты поправишься и наберешься сил, я расскажу тебе свою историю, и ты все поймешь, - он поднял на меня взгляд карих глаз, и я утонула в их бездне любви и обожания.
Суматр как был загадкой, так и оставался ей.
- Можно хотя бы узнать, что делается на планете? - я наконец-то улыбнулась.
- Спрашивай, - он тоже приободрился.
Красивый серебристый пиджак поверх белой рубашки, черные брюки и идеальная прическа. Прям праздничный наряд по случаю победы. Это я и озвучила.
- Ты очень элегантно выглядишь. Война закончилась? - так бы и держала его за руку и тонула в коричневых глазах.
- Да Вира, к радости людей вторая война окончена. Планета ликует и празднует.
- Они это заслужили, - я вспомнила весь ужас военных лет. Бедные люди, они столько пережили.
- Войны вообще могло не быть, - голос Суматра дрогнул.
- Все закончилось, - я положила руку на его кисть. - Надо жить дальше.
- Ты замечательная девушка, а я..., - он запнулся, так и не закончив фразу.
- А Давид, он жив? - я ведь потеряла сознание и не видела, что произошло потом. - Что случилось на горе?
- Когда я почувствовал твою боль, - мужчина сделал паузу, но пояснять не стал, - то переместился на вершину. Там уже были Платон и Сильвестр. Они сдерживали Эрика, порывающего убить брата. Ты лежала без сознания, а Давид пытался тебе помочь.
- Как я оказалась в Родосе? - мое сердце желало забиться в самый дальний уголок и тихо там постукивать.
- Эрика пришлось немного нейтрализовать и запереть в надежном месте.
Я широко распахнула глаза, напрягаясь от волнения.
- Не бойся, с ним все в полном порядке. Друзья его удержат. У нас всего три дня, чтобы ты узнала всю правду и уничтожила Квазара, - мужчина понизил голос, и я ощутила его страдания.
- Значит всего три дня, - констатировала я факт, соображая, что в этот раз промахов быть не должно.
- Эрик будет еще под воздействием магии, а Квазар не успеет восстановить силы, - пояснил Бог.
- Давид здесь? - не знаю, хотела ли я его видеть или просто мне было необходимо знать как он, но вопрос я задала.
- Мы тут одни, - уклончиво ответил Суматр.
- Мило, - я улыбнулась, а мужчина засмущался.
- Скоро будет готов завтрак.
- Неплохо, а то я голодна, - действительно, когда я ела в последний раз? Сутки назад? Двое?
- Попробуй встать, только не спеши, - он придержал меня за руку, когда я села в кровати, а потом спустила ноги на пол. Тело было, как ватное.
- Все мышцы затекли, - пожаловалась я, - а правая рука совсем не слушается, - чувствовала себя отвратительно.
- Скоро это пройдет. Противоядие уже начало действовать, - Суматр положил рядом со мной стопку чистой одежды.
Спрашивать, кто меня переодел в спальную рубаху и вымыл, я не стала, постеснялась.
- Где будем завтракать? - я надеялась, что он выйдет, пока я буду переодеваться.
- В каминном зале. Вира, тебе помочь? - он коснулся больной руки, и я почувствовала покалывание.
- Я сама. Спасибо, - милая улыбка, это все, что я могла ему подарить.

Мужчина вышел, оставив меня наедине с моими мыслями. Все-таки он был настоящим джентльменом. Одеваться одной рукой было крайне неудобно, с учетом того, что тело плохо слушалось. Из одежды мне дали свободные брюки бежевого цвета и рубаху с поясом. Плащ и оружие висело на спинке стула, рядом стояли ботинки.
- Я все же помогу, - голос прозвучал так неожиданно, что я вздрогнула.
Суматр закрепил ремень и пояс с оружием. Накинул плащ и застегнул его.
- Спасибо, - смущенно ответила я, принимая его помощь.

Он взял меня под руку, и мы пошли завтракать. Ужасное ощущение слабости, непослушности мышц меня просто выводило из себя. Я с трудом сдерживала слезы отчаянья. Думала, ни за что не спущусь по лестнице. Каждый шаг отдавал болью.
- Так будет лучше, - Суматр подхватил меня на руки и понес вниз, а у меня душа затрепетала от близости наших тел.

Завтрак прошел в молчании. Мы просто смотрели друг на друга. Суматр приготовил отвар, от которого силы стали постепенно возвращаться. Онемение тоже отпускало, и по руке бежала кровь, вызывая покалывание и ноющую боль. Но лучше я перетерплю, чем буду ходить с неподвижной конечностью.

- Прогуляемся? Тебе лучше? - столько заботы в этом голосе, даже не верится.
- Пойдем, поглядим на Родос, - улыбнулась я.
Чувствовала я себя уже не так скверно. Даже рука начала сгибаться и пальцы шевелились. Телу требовалось движение и свежий воздух. Выйдя из замка, я зажмурилась. Родос не знал, что такое зима. Чесс ярко светил на чистом голубом небе, озаряя зеленый луг, над которым летали бабочки и насекомые. Упоительный запах цветов и травы. Я сделала глубокий вдох и затаила дыхание. Так приятно. Суматр наблюдал за мной с радостной нескрываемой улыбкой, словно я была похожа на маленького ребенка. Он сорвал несколько белых цветков и протянул мне, вгоняя меня в краску.

- Расскажи мне о своем мире, - держались за руку и брели по мягкой траве в сторону леса.
Наверное, это выглядело глупо и безрассудно, но нас влекла друг к другу невероятная сила притяжения. Я бы сказала магия. Суматр обещал объяснить и я ему верила.
- Обычный мир, ничем не примечательные растения, самые обыкновенные люди, не обладающие никакой магией и дружелюбные звери, - пожал он плечами.
- А души? - душераздирающий вопрос, который давно волновал меня.
- Здесь сложнее.
- Попытаюсь понять.
- Есть в Родосе местечко трех водопадов, мир в мире, - он усмехнулся, - там они и живут.
- Я видела Вестра, он...
- Материален, - закончил за меня фразу Бог. - Ты своими действиями, пошатнула мой мир и он изменился. Раньше души не могли обретать тело в этом мире и ждали своего перевоплощения, а сейчас они часть Родоса и могут жить в нем, где захотят.
- Извини, - мне стало стыдно. Я и не знала, что что-то поменяла.
- Все нормально. Так даже интереснее стало, - он одарил меня искренней улыбкой.
- А можно... - я задумалась.
- Конечно, еще спрашиваешь, - он словно прочел мои мысли.

Он привел меня в чудесное место, где с гор ниспадали три водопада, впадая в горную и порожистую речку. Среди редких деревьев и кустов были разбросаны маленькие домики. Под ногами был ковер из низкой травы, мягкой, как вата. В небольших огородиках копались люди в обычных сарафанах и рубахах. Их загорелые лица светились от счастья, словно они не умерли вовсе.
- Поразительно, - я была удивлена до глубины души.
- Тебе спасибо, - он лукаво подмигнул. - Вон он. Я вас оставлю, - Суматр кивнул в ту сторону, где на берегу реки стоял мужчина.

Я прослезилась и кинулась Вестру на шею. Он закружил меня и расцеловал.
- Привет, - я коснулась его лица, волос. Такой родной, такой желанный.
- Рад тебя видеть, - в серо-голубых глазах плескался океан любви.
- Взаимно,- все никак не могла поверить, что он тут живой и я к нему прикасаюсь.
- Вира, - он пристально посмотрел на меня, потом на Суматра, что стоял поодаль, - обещай, что сделаешь правильный выбор.
Я опешила. О чем он? Какой выбор? Неужели он решил? О Боги! Суматр просто друг.
- Вестр...
- Просто обещай, - он не дал мне договорить, и я заподозрила что-то неладное.
- Это имеет какое-то значение? - меня била мелкая дрожь.
- Имеет, - серьезно ответил он.
- Обещаю, -  не знаю, почему я так ответила.
- Спасибо, - он страстно поцеловал меня в губы. - Тебе пора.
- Я люблю тебя, - прошептала я, уходя.
- Я тебя то же люблю, - он помахал мне на прощание. (14.02.13)