размышления

Александра Сагидуллина
мне всегда и всю жизнь казалось, что мир-это добрые люди, это помощь нуждающимся, это любовь, это уважение друг друга, это душа в конце концов....а что на самом наш мир? вы задумывались? с течением времени люди становятся злее, агрессивнее, вот почему? почему нельзя радоваться за то, что ты просто живешь,что у тебя есть мама,папа, что у тебя есть кровать, что ты кушаешь? почему люди грустят , скучают, предают? почему люди завидуют? вот почему ? это разве нормально? почему мы воюем? за что? за мир во всем мире??!!! дуристика. просто не хватает добрых людей, доверять кому-либо вообще нельзя. каждый при удобном случае возьмет с тебя сполна. и не побоится. конечно он ответить тебе за это....но мне вот какая разница, когда и за что он ответит....мне ведь хочется открытости,понимания,доброты.....



это так в кратце....вот у меня миллион мыслей, а куда их и кому изложить? кто в состоянии меня понять ???