Пустота внутри меня

Валерия Кортлан
Что тебе известно о пустоте? «Стакан наполовину пуст», и этого тебе достаточно. Ты пессимист, а я ещё хуже.
Ты знаешь это щемящее чувство в груди, когда вроде бы переживаешь, но одновременно такая сосущая и всепоглощающая пустота? Когда чувствуешь одиночество, каждой клеточкой тела и души, когда боишься пошевелиться из-за страха, что твоя жизнь – и не жизнь вовсе, а лишь пародия…
Ты будешь до хрипоты спорить, убеждать меня в моём неодиночестве, но как же это называется иначе? Ты знаешь название этому состоянию?
А ещё, ты не поймёшь. Не поймёшь, что мне нужна тишина, мне просто нужно выговориться тебе, почувствовать свою нужность и увидеть одиночество со стороны.
Какое громкое слово, «одиночество». Громкое и такое безнадёжное.
Лишнее.
Мне хочется вычеркнуть его из всех словарей мира, вырвать страницы прозы и поэзии с упоминанием этого слова.
Мне хочется забыть его, так, чтобы навсегда. Не вспоминать.
Но даже если убрать это слово из жизни/речи, уберётся ли та внутренняя пустота?
Станет ли легче дышать, наслаждаться жизнью, улыбаться искренне?
Заполнится ли это пространство чем-то новым и нужным?
Не знаешь? А знает ли хоть кто-нибудь?