Смутные мысли в рифму

Владимир Исфаров
Летней ночью что-то мне не спится
Видно надвигается гроза
Капельки ложатся на ресницы
Застилая влагаю глаза
Дальних молний яркое виденье
И почти ещё не слышен гром
На душе какое то волненье
Почему то вспомнил о былом
В жизни, было, сделано немало
И немало пройдено дорог
Что- то по-хорошему бывало
Что-то дорогое не сберёг
А пока что надо делать дело
 Разжимая бытия тиски
Хоть дыханье Снежной Королевы
Мне уже затронуло виски
Но несётся мыслей ветер вольный
И душою молод я пока
Жизнь она как вспышка дальних молний
По большому счёту -  коротка.

    *      *     *
Ах, до чего красив цветок
Вплетённый в траурный венок
Изящных линий цвет лазурный
Моё внимание привлёк
О как печально и как больно
 Мне было на него смотреть
Жизнь загубив свою невольно
Он нашу приукрасил смерть
Под приглушённый смех детей
Под безутешность матерей
Я красоту увидел смерти
В переплетении смертей

            *  *  *
Надежда красивая девка
Упряма – позиций не сдаст
Поникшим  даёт утешенье
Больному водицы подаст
Заблудшим покажет дорогу
Ослепшего выведет в след
В красивую рядится тогу
Но в ней настоящего нет.
Послышится поступь костлявой
Старухи с железной косой
 И с этой минуты проклятой
Надежда уже не с тобой
Махнёт своей ветреной ручкой
« Прости, если сможешь простить
Всю жизнь тебе мозги крутила
Теперь я могу уходить»
Нет счастья, одни обещанья
Дарует сознание нам
И снова как шалая девка
Надежда пошла по рукам