Две мелодии

Мишка Ки
   Тонкая грань между жизнью и смертью становится видна, когда ты уже на краю пропасти. Умереть можно по-разному: состарившись, застрелившись, отравившись, заболев. Способов уйти от мира живых много, но я люблю лишь один: музыка. В этом ничего удивительно, убить мелодией можно. Всего лишь несколькими звуками можно определить судьбу человека и решить, какой смертью он умрет. Только я не могу. Моя музыка лишь оживляет, а вот её музыка убивает. Кто мы? Не люди это точно. Демоны, ангелы, Боги? Естественно нет. У нас нет названия, но есть силы. Несправедливые силы. Мой характер взрывной, я ненавижу людей, да и мир вообще, но могу лишь оживлять. А Она всегда хочет всем помочь, сделать мир лучше и добрее, а только убивает. Это не честно. Моя музыка нежная, легкая как облачко, она ласкает слух и заставляет невольно улыбнуться, моя мелодия заставляет сердце вновь начать биться, возвращает душу в телесную оболочку и дает новый шанс; мои звуки невероятное сплетение всего самого чудесного. Её музыка тяжелая как рок, резкие перемены звуков, эта мелодия выгоняет душу из тела, заставляет дрожать, сердце человека бьется все чаще, а потом останавливается вовсе: звуки её песни без слов не сможет повторить ни один музыкальный инструмент, когда-либо созданный человеком. Как же мне хочется поменяться с ней силами! Я хочу убивать. И у меня есть план.
- нужна твоя музыка, - найдя её, говорю это тихо, но в голосе слышится приказ. Она лишь посмотрела мне в глаза, ожидая имя несчастного и его смерти. Никогда не спрашивает зачем. Раз надо, так надо. Немного помолчав, как будто ещё раз подумав, я медленно произношу, - ни для кого. Я просто хочу услышать эту мелодию.
   Её и это не удивило. Раз в неделю я приходила с такой просьбой. Она села на белоснежный пол. Её тело всегда в такие моменты била дрожь. Она всегда боялась убивать, боялась этой мелодии. Именно поэтому, она никогда не разговаривала. Как же глупо: не страшно сказать не то слово, не опасно начать петь; ошибкой может послужить неверное движение пальцем, на котором одето кольцо. Моё кольцо с прозрачным бриллиантом, а её с черным углем. Это кольцо нельзя снять, оно будет с нами вечность, если мы не умрем. Когда умрем, оно само спадет с пальца, и будет ждать, пока кто-нибудь не подберет его и не наденет себе. Наша смерть… это словосочетание кажется таким невозможным. Способности – это наш грех, наше бремя, поэтому они распределились не так, как хочется. Но я это изменю. Села напротив неё и стала ждать, когда она соберется. Она медленно закрыла свои уши. Дурочка. Эта мелодия идет из глубины нашей души, от неё нельзя так спрятаться. Чем плотнее закрываешь уши, тем четче в голове звучат ненавистные ноты. Она закрыла глаза, опять же зря. Когда убиваешь или оживляешь, всегда видишь этого человека. Она закрывает глаза, надеясь не увидеть, но срабатывает тот же принцип, как с музыкой. Мы знаем, как меньше страдать от своих способностей, но она упрямо улучшает свои чувства во время убийства, надеясь, что в очередной раз закон не сработает. Глупо. Она просидела не двигаясь минут пять, а потом медленно шевельнула безымянным пальцем. Тут же по перепонкам ударила Её мелодия: мелодия смерти. Я закрыла глаза, вспоминая все убийства, совершенные под эту чудесную музыку. Какое же блаженство. Только наслаждалась я этим буквально две минуты. Она никогда не могла слушать эту музыку дольше. Слабая. Но мне достаточно и этих двух минут, ведь скоро я сама буду определять, сколько длиться этой мелодии.
- молодец. В награду, я освобожу тебя, - мой голос всегда тихий. Ведь скажешь громче: услышат во всем мире. Я достала из кармана маленький диктофон, хоть какая-то польза от мира людей. Всего лишь нажать на кнопку, и эта мелодия убьет нас обоих. Мне не сложно, это и был мой план. Потом ангел включит запись с моей музыкой, посвященной мне, и я оживу. Все будет идеально. Тихий щелчок, и тяжелый рок вновь наполнил пространство…
   Я медленно открываю глаза. Ангел стоит в сторонке с безразличным лицом, но на губах легкая усмешка. Я смотрю на неё: как будто просто спит, только кольцо, лежащее рядом говорит о её смерти. Мой план удался. Я медленно беру её кольцо, и надеваю на свой указательный палец левой руки. Слабое свечение и наши кольца объединяются. Уголь и бриллиант, жизнь и смерть. Это теперь смесь моей жизни, если моё состояние можно назвать жизнью. Самое забавное: мне ничего не сделают за это. Никого не волнует, сколько существ распоряжается жизнями людей, лишь был баланс между жизнью и смертью.