Лёгкой дымкой...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "В океане любви"

«ЛЁГКОЙ  ДЫМКОЙ...»

...Лёгкой дымкой грёз влюблённых
Зимний день спешит окутать,
Дух в «прекрасное далёко»
На крылах любви умчать...

Но... Мне хочется сегодня
Планы эти дерзко спутать!!!
И обвить тебя любовью
Не в мечтах, а здесь! Сейчас!!!

...Да, не терпится мне, Милый,
Утонуть в объятьях дивных!!!
И смахнуть слезу шальную
От искрящих чувств и слов!!!

Взять дрожащими руками
Веер из цветов красивых!!!
И, коснувшись губ желанных,
Вдруг почувствовать тепло!!!

...Жду тебя, мой ненаглядный,
О любви слагая гимны...
Льётся музыка из сердца
Счастья солнечной струёй!!!

Ты же самый лучший в мире!!!
Нежный... Любящий... Любимый...
И заботливый... И страстный...
И – неповторимый! Мой!!!

...Пахнет солнцем и цветами...
Терпким мёдом почек липких...
В день февральский, неуютный
Дарит нам весну судьба!!!

У лучей шальных прошу я
Растопить на окнах льдинки
И по-детски нацарапать:
«Милый! Я люблю тебя!!!»

P.S.: Фото из интернета: