Управляем снами

Белоусова Светлана
Сны бывают разные:
Детские – нежные и невинные. Во сне к вам может придти Вини-Пух, и вы всю ночь будете есть с ним мёд.
Кошмарные – вместо Винни-Пуха – Фредди Крюгер, который всю ночь будет пытаться съесть вас.
Эротические – тоже нежные, но очень даже грешные. В эротических всё добровольно. Если же  секс во сне  нежеланный – то это, скорее всего, уже кошмар.
Вещие – до жути реальные. И они сбываются.
Летаргические – не дай Бог, конечно. Уснувшую летаргическим сном красавицу не разбудит ни поцелуй принца, ни перфоратор соседа. Единственный плюс – во время летаргического сна не стареешь. Просыпаешься (если просыпаешься) молодым. Правда, следом за этим плюсом идёт  гораздо больший минус – за пару лет организм «навёрстывает»  всё то, что проспал, и старение происходит в ускоренном режиме.
Сон так же может быть:
Спокойным – вы спите спокойно, словно сном младенца (одно подспудное беспокойство – как бы не описаться). Если уплачены налоги, то спать спокойно, по утверждению Министерства по налогам  и сборам, могут даже бизнесмены.
 Беспокойным – всю ночь – какие-то метания, стенания, и крики. Одно дело, если вы в постели, но не один, а  с партнёром, и не спите там вовсе. Другое дело, если всё это в вашем сне. В случае, если беспокойство во сне становится регулярным, следует попринимать перед сном успокоительные сборы. Если не поможет – обратиться к психиатру.
В своих снах можно:
Быть безучастным статистом – то есть, что вам снится, то вы и принимаете. А утром ломаете голову над трактованием – мол, привидится же такое!
Управлять снами – гораздо сложнее и требует определённых навыков. Но ей-богу, это стоит того, чтобы навыки приобрести!   
 Во сне мы проводим около 1/3 своей жизни. И было бы неразумно глупо транжирить отпущенное нам время. Так как же грамотно воспользоваться теми возможностями, которые можно извлечь из сна?
Первое, и самое главное: время сна – это возможность отдохнуть и восстановиться, поэтому сон должен быть качественным и здоровым. Позаботьтесь об этом. Всё, что нужно - уютная постель, качественное постельное бельё, проветренная комната и отсутствие внешних раздражителей.
Второе: сон можно направить на продолжение решения важных для вас вопросов. Правильно настройтесь. Лёжа в постели, спокойно промотайте прошедший день, слегка проанализируйте его. Настройтесь на завтрашний день, слегка его планируя. Представьте, как УСПЕШНО завтра всё будет происходить. Т.е. используйте время, когда вы засыпаете, для визуализаций и аффирмаций. Мысленно проговорите ваши установки. Момент, когда вы находитесь между явью и сном – самый удачный для посыла ваших желаний во Вселенную, а мысленно очерченные при анализе и планировании задачи, обработанные недремлющим мозгом, утром предстанут перед вами чёткой картинкой с наилучшим представлением об их выполнении.
               
Лично я мечтаю о том времени, когда, отходя ко сну, можно будет телепортироваться туда, куда захочется. И пока мои уставшие за день тело и мозг отдыхают, моя безтелесая оболочка, сидя на какой-нибудь уютной звёздочке, встретиться с такой же оболочкой от подружки. Мы наболтаемся вдосталь, потому что в другое время совершенно нет времени. Влюблённые в разлуке смогут встречаться хоть каждую ночь в астрале, целоваться, обниматься, и что там ещё.... Можно так «выловить» своего повзрослевшего ребёнка и вдосталь набеседоваться с ним о его поведении. Можно поговорить с начальством в неформальной обстановке, телепортировав его на шашлыки на берегу озера…
Можно побывать во всех уголках света и увидеть все 7 чудес. Можно познакомиться с известными людьми и своими кумирами…
Кстати, как утверждают знающие люди, всё это не так уж и сложно. Некоторые практикуют выход в астрал. Правда, для этого нужно обладать недюжинной смелостью, и ещё рядом развитых волевых качеств, а так же нужно быть готовым к тому, что в астрале можно встретиться бог невесть с кем. Существует мнение, что если вы засыпаете, и словно падаете куда-то резко – это душа выходит именно в астрал…
Встретиться в астрале с тем, с кем вы желаете, тоже не так-то и просто. Этот человек должен быть там же.
Можете попробовать способ попроще – встретиться во сне. Эмоций приятных - масса, а риска – никакого. Договоритесь с вашим любимым об условном месте, в котором вы будете встречаться в ваших  снах – и встречайтесь на здоровье. Будете ложиться спать – представьте, как вы идёте/едете туда, засыпайте спокойно и будьте уверены практически на все сто процентов, что ваш любимый вам обязательно приснится.
Во сне можно встретиться с душами умерших родственников. Было бы здорово, если бы они рассказали, что там и как.  Многие боятся, когда им снятся умершие. Особенно страшно, когда они зовут с собой или ещё как-то предвещают смерть. Я тоже, собственно, боюсь, но природное любопытство сильнее.
Как–то в «родительскую» субботу я наконец-то решила, что пора и в нашей с мужем семье прививать традицию поминать умерших предков. Мама всегда ставит свечку, варит кутью, и приглашает души умерших за стол. Это она, на мой взгляд, делает зря. А вот сама традиция вспомнить тех, кого больше с нами нет, хорошая.
Замотавшись за день, я без сил свалилась в постель, и только тут мелькнула мысль, что я так и не сварила кутью, не поставила свечку. Просто поужинали семьёй и легли спать. Переживать я по этому поводу не стала – мол, ничего страшного. До этого раза никак об этом не задумывалась, начну со следующей поминальной субботы. А ночью мне приснилось, что захожу я в комнату, какую-то полутёмную, как келью. За простым столом, словно из нетёсаной древесины,  сидят мои бабушки и  дедушка, которых уже давно нет на свете, и соседка бабулина. Я вхожу весёлая, что-то говорю, и тут замираю. Они все на меня смотрят молча, но с укоризной в глазах. Стол перед ними пустой. И мне становится так-а-ак стыдно.
Кстати, столько лет прошло, а стыдно мне до сих пор.
Большого значения сну я не придала. Решила, что подумала об этом перед тем, как уснуть, вот и приснилось. Но позже в разговоре с родственницей заговорили о снах, и оказалось, что и ей снился точь-в точь идентичный…
Они общаются с нами, души наших родных. И общаться через сон – самый простой и доступный способ.
У подруги несколько лет назад умер отец. Он ей никогда не снился, а недавно пришёл во сне, попросил придти на кладбище, поправить памятник. Ей до могилы – через всю страну ехать, из Бреста до витебщины. Она позвонила матери, и та наведала кладбище. Памятник и вправду оказался покосившимся. Его подмыла вода. Ещё немного, и он упал бы.
               
Трактовать сны нужно не по сонникам, а индивидуально – каждый сон, опираясь на детали и исходя из своих личных обстоятельств. Не нужно трактовать все сны буквально.
Пример из собственной практики. Мой старший сын на каникулы по традиции поехал к бабушке, а мне в очередной раз приснилось, что он там потерялся. И вот я бегаю по дворам в панике, кричу, зову его… Просыпаюсь в холодном поту. Естественно, каждый день названиваю маме – как там мой ребёнок, и подспудно боюсь каждый раз услышать, что он потерялся. И тут мне словно случайно в одной из книг попадается пример о трактовке именно моего сна. Сон, собственно, не о пропаже ребёнка, а о том, что с ним теряется контакт,  меня это беспокоит, и подспудно всплывает из подсознания.  Просто и гениально.
Похожим образом сны предупреждают о заболеваниях. На вас обрушивается песок, камни, вам тяжело дышать – проблемы с сердцем, и т.д. и т.п. Информацию об этом можно найти в специальной литературе.
Есть «классика» снов. Их трактовка универсальна, и не подлежит сомнениям. Например, ловить рыбу – к беременности. Мёртвая рыба – выкидыш. Ребёнок – к удивлению. Экскременты – к деньгам. Грязная вода – к проблемам…
Говорят, сны снятся только интеллектуально развитым людям. Или только они их запоминают? Не соглашусь с этим утверждением. Есть у меня одна знакомая. К счастью, видимся мы не часто. Но каждый раз, стоит только с ней «зацепиться « языками, она мне рассказывает про свои сны. Трактует их, ломает голову, да просто живёт ими. Не знаю, что б она делала, если б не сны. Наверно, сериалов бы смотрела в два раза больше? Честно – достала со своими снами. Наснит всякой ерунды, потом всем рассказывает… Да! О чём я? С интеллектом у неё проблемы….
Всё, что касается снов,  слишком сложно и неоднозначно. Слепо ни во что не верьте!