В сети... 2

Леля Волхова
Много мнений, историй я прочла, услышала о знакомствах в сети. Кому-то знакомство принесло разочарование, кто-то нашел друга, кто-то мужа, кто-то знакомится для встречи на одну ночь....

Мой «роман в смс» в сети начался год назад..

   Первое мое признание.... Первое его "Прости, я был не прав, соскучился..."
   Разговоры за полночь в сети...
   И вот спустя полгода после знакомства в сети первая встреча. Я волновалась, как школьница перед первым свиданием. А он меня успокаивал, говорил, что во встрече двух друзей нет ничего необычного, чтобы так волноваться...
   И вот мы вместе гуляем, держась за руки. Первое прикосновение, первый поцелуй... И внутри что-то отпустило... Стало спокойно и хорошо.
    Нечастые встречи за чашечкой кофе в шоколадном кафе, беседы о жизни, смерти, людях, о нас...
    Я могу шумно спорить с ним, могу сидеть тихонько рядом, уткнувшись носом в его плечо, и слушать. Его снисходительная улыбка скользнет по лицу, и сразу чувствуешь себя маленькой и неопытной...
    С ним я учусь спокойствию, пониманию, что такое отпустить близкого человека, дать ему свободу выбора, учусь уверенности в себе, любить себя. Мне не важно знать, где он сейчас, с кем, как близко. Мне важно знать, что он есть, что у него все хорошо. И в этом счастье.