Из ученических сочинений

Анисья Искоростинская
                ИЗ УЧЕНИЧЕСКИХ СОЧИНЕНИЙ
Пословицу «Гусь свинье не товарищ» я понимаю так. Есть люди, которые как гуси, а есть как свиньи. Ну как гусь может дружить со свиньёй? Никуда  с ней не пойдёшь- ни на тусовку, ни в клуб, ни в гости.

Уж по сравнению с соколом был не то чтобы хитрее, наоборот – простоватый какой –то: взял в небо прыгнул, и самому смешно стало.

Не люблю, когда весной так много грачей в нашу рощу прилетает. Кричат, кричат без перерыва, будто им тут кто –то чем – то обязан.

Гоголь – такой юморист был! У него все герои такие смешные: и помещики, и чиновники, даже их жёны. И Чичиков смешной, когда торгуется с помещиками. Только несколько крестьян не смешные, и они уже умерли.

Я не люблю читать стихи, потому что сам не говорю на таком языке и не понимаю его. Но раз Вы велели  сочинить стих, то я сочинил. Уж как мог!
Осень – это
Не весна и не лето,
Не лето – осень!
В школу всех просим!
Ну как? Не Пушкин, конечно, но ведь и не совсем дебил?

Девчонка, которая пошла провожать Чичикова, оказалась совсем тупая: она не знала, что правой рукой надо показывать направо, а остальной рукой – налево. Запомнила бы хоть про одну руку!

Дедушка слез с коня, достал воды из колодца, напился сперва сам из ведра, а остатки дал допить лошади.

Лермонтов злился на царя, а царь злился на Лермонтова и посылал его куда подальше.

Я видел на картине, где Пушкин с женой стоит перед зеркалом, что жена у Пушкина красивая и с удовольствием смотрит на своё отражение, а Пушкин некрасивый, и он даже отвернулся от зеркала.

Конь упал и издох. Печорин тоже упал на траву и стал рыдать, но не об коне, а об Вере, которая была ему дороже коня.


Я ещё маленьким был, и мама отправила меня вечером к бабушке. Было уже не так светло, как днём, темновато уже. Я иду, а луна  - за мной следом. Я испугался, бабушке рассказываю про это, а она на стол накрывает и говорит:
- Ну и что, что она за тобой идёт – не съест же она тебя? Не съест! Чего ты её к человеку то равняешь?