Странный сон Ивана Запредельного

Кузнецов Николай 2
Из цикла: «Ваня деревенский зомби».
Автор  серии сказок про Ёжика:  Смородинская Маргарита Анатольевна.
 С любезного разрешения автора.

День, жара. Сонные мухи летать не хотят. На улице никого. Полкан на крыльце лежит, в тенечке. Ни жив, ни мертв, язык вывалил, дрыхнет. Ёжик в своем углу, шебаршится чего-то. Тараканов ловит, или мышек гоняет. Кот Василий, с наглой мордой, пузом к верху в моем креслице сопит, в две дырочки. Бедные мои мозги плавятся, если быть точнее, то, что о них осталось. Телевизор  нудно  бормочет.  Я не вникаю, ушел в астрал…

         «Однажды Ёжик решил сходить вечером в магазин. Ему так захотелось сладкого, а дома ничего не осталось. Бабушкино варенье давно было съедено. Ёжик оделся и вышел. Как здорово, что магазины работают круглосуточно, - размышлял Ёжик по дороге, - захотел, например, сладкого, пошел в любое время в магазин и купил. Единственным недостатком было то, что ближайший магазин находился далеко и, чтобы немного сократить путь, Ёжик пошел через парк. Так как было уже поздно, людей в парке не было. Ёжику было немного  страшно. Мало ли что может случиться поздно вечером в парке. Но сладкого так хотелось…

         Пройдя половину парка, Ёжик вдруг услышал какой-то шорох в кустах.  Лапки его похолодели от страха.
- Кто тут? – крикнул Ёжик.  Шевеление в кустах прекратилось. Это еще больше насторожило Ёжика.    «Наверное, кто-то хочет меня убить», - подумал Ёжик и замер. Лапки отказывались его слушаться, хотя разум говорил, что надо бежать отсюда, пока не поздно. В кустах опять послышался шорох.
- Выходи, а то стрелять буду… - неуверенным дрожащим голосом пропищал Ёжик. Стрелять ему было, конечно нечем, но на всякий случай противника надо было запугать.
 - Стрелять, стрелять, чуть что, сразу стрелять, - послышалось из кустов. – Мне оно, конечно, что, стреляй. Худа мне не будет, два раза не помрешь. А вот проблем не оберешься. Опять же дырки заделывать придется.

          Из кустов начал выбираться какой-то человек. Ёжик стоял  ни жив, ни мертв. А когда человек вылез, и Ёжику при свете луны удалось разглядеть незнакомца, лапки его совсем подкосились, и он упал в лужу. Незнакомец подошел к Ёжику, поднял его, отряхнул и бережно поставил на землю.
          Вид у незнакомца был еще тот. Лицо имело странный зеленоватый оттенок, кожа местами оторвалась и висела ошметками, одна нога была чем-то то ли прикручена, то ли прибита и болталась как бесхозная. Да и вообще создавалось впечатление, что человек этот разваливается прямо на глазах. Единственным плюсом незнакомца были его зубы, белоснежные и ровные.
- Эх, животина, испугалась, что ли? – улыбнулся незнакомец.
- А ты кто? – спросил Ёжик, который уже немного отошел от первого потрясения.
- Ваня меня зовут, - сказал незнакомец. – И пугать я тебя совсем не хотел. – Тут он вздохнул. – Самому от своего вида тошно…
- А что с тобой случилось? – спросил Ёжик. – Почему у тебя такой… странный вид?
- А вид у меня такой, потому как я есть сущность третья и непостижимая. Во как! – сказал Ваня.
- Это как? – спросил Ёжик и почесал лапкой голову.
- Это значит, что я сущность ни живая, ни мертвая. Зомби я, проще говоря. Но ты не бойся меня. Я добрый.
- Зомби? А я по телевизору фильмы про зомби видел, так они там совсем другие, злые. -Тут Ёжик призадумался:
- Ваня, а питаешься ты чем?
- Питания моя сущность не требует, - изрек Ваня.
- Вот это да! – обрадовался Ёжик.  – А я видел по телевизору, что зомби едят людей и животных.
- Так то все фильмы. Там чего только не навыдумывают. А я потом из-за этого страдаю.
- Вань, а ты чего в парке ночью делаешь?- Ваня призадумался.
- Так я это, того, заблудился я малость. Я ведь в деревне живу, а тут как оказался,  и не помню.
- Ну дела, - сказал Ёжик.  – Тебе ведь и переночевать, наверное, негде. Пойдем ко мне.  Я тебя со своими друзьями познакомлю, а там вместе и решим, как тебе домой попасть.
- А кто твои друзья? Ёжики? – поинтересовался Ваня.
- Нет, - улыбнулся Ёжик. – Мои друзья кот и пес.
Ваня нахмурился:
- Пес, говоришь? А знаешь, Ёжик, у меня ведь с собаками отношения натянутые.
- Да ты не волнуйся. Полкан не какой-нибудь обычный брехливый пес. Он у меня сообразительный.  А от Васьки ты вообще в восторге будешь. Он все на свете знает. Умный очень.
 
         Выбора у Вани не было, и он решил пойти с Ёжиком. А то ведь ночью мало ли кого тут напугает в парке, потом последствий не оберешься.  По дороге Иван рассказывал Ёжику о своем житье-бытье в деревне, о том, как он изобрел новый бренд «зомбо-кефир», о том, как одним своим дыханием завалил здорового быка и о том, как вставил себе новую челюсть, так как заботился о своем внешнем виде. Ёжик слушал Ваню и диву давался. Первый раз в жизни он встретил зомби, и оказалось, что у зомби жизнь может быть такая интересная.
         Когда наши ночные гуляки подошли к конуре Полкана,  была уже полночь. Из конуры доносилось мирное посапывание Полкана и Васьки.
- Может, не будем их будить? – спросил Ваня.
- Пожалуй, ты прав, - согласился Ёжик. – Я  тебя с ними завтра утром познакомлю. А сейчас пойдем ко мне спать.
        Но в квартиру Ёжику попасть не удалось, потому что оказалось, что ключ пропал. Скорее всего, Ёжик потерял его в парке.
- А давай к Полкану в конуру залезем, до утра переночуем, а завтра с тобой будем разбираться.
- Да нет,  Ёжик, - запротестовал Ваня. – Не буду я вас стеснять. К тому же я не сплю. Ипостась моя, третья, странная и непонятая, сна не требует.
- Не сопротивляйся. Просто полежишь. Места у Полкана на всех хватит. - И Ёжик начал заталкивать Ваню в конуру. Поначалу Ваня сопротивлялся, а потом улегся между Полканом и Васькой,  и так ему стало тепло и хорошо, что уже и вылезать не хотелось. А Ёжик лег в уголке, чтобы никого не потеснить.

         Утро началось энергично и бодро.  Ёжик проснулся от истошного крика Васьки, который пулей вылетел из конуры.
- Спасайся кто может! – орал Васька. – Зомби наступают!!! - Шерсть на его спине встала дыбом, а глаза увеличились до такого размера, что Ёжик стал опасаться за их сохранность. Полкан, испугавшийся такого безумного крика Васьки, вскочил на лапы и, не понимая, что происходит, выбежал из конуры и начал метаться по кругу.
        Ёжик от всего этого тарарама схватился за голову и начал выбираться из конуры, чтобы утихомирить своих друзей. Ваня перепугался не меньше Васьки и Полкана и тоже стал пытаться выбраться из конуры. А так как делали они это одновременно с Ёжиком, то в итоге застряли на выходе. Ёжик стал кричать:
- Полкан, Васька!!! Помогите!
- Батюшки святы! – закричал Васька. – Ёжика поймали!

         И друзья бросились на помощь Ёжику. Тут началась такая кутерьма. Настоящий блокбастер. Выглядело это примерно так: зомби Ваня и Ёжик против Васьки и Полкана. Причем перевес был явно на стороне Полкана и Васьки, так как Ваня и Ёжик были практически обездвижены и могли отбиваться только передними конечностями, а задние в это время находились в конуре.
         Когда Васька с Полканом вконец обессилели и сели отдышаться, Ёжик наконец-то смог объяснить, что Ваня его друг и ему надо помочь. Все уставились на Ваню. Ваня в битве изрядно пострадал от Васькиных когтей: кожа на лице висела, руки тоже имели неприглядный вид.
- А кто ты такой вообще? – спросил Васька у Вани.
- Я сущность третья и непостижимая, - сказал Ваня.
- А это как? – спросил Полкан.
- Как, как? – промяукал Васька. – Через косяк. Это значит, что он ни живой, ни мертвый. Зомби, одним словом.
- Вон оно как, - протянул Полкан, восхищенный осведомленностью Василия.
- Посмотрите, во что вы моего друга превратили, - сказал Ёжик.
 Васька посмотрел на Ваню и сказал:
- Не переживай, Ваня. Я сейчас за нитками схожу, быстро тебя подштопаю. - И Васька бросился в конуру за нитками. Через полчаса Ваня выглядел даже лучше, чем был до битвы. Полкан смотрел на Ваську и удивлялся: и как это у него все так хорошо получается?
- Спасибо вам, - сказал Ваня, оглядывая себя в зеркало. – Теперь я жених хоть куда. Пора домой возвращаться.
- Вань, я тебе сейчас такси вызову, - предложил Васька и побежал к ближайшему таксофону.
 Приехавший таксист долго отказывался везти такого «странного типа с видом маньяка-утопленника»,  но когда Васька подарил ему селедку в банке, привезенную из Самары, таксист согласился.        Ваня уехал, а друзья еще долго вспоминали эту чудесную встречу со сверхъестественным явлением природы»…


         В телевизоре, что-то громко бабахнуло. Я открыл глаза: «Черт, приблазнится же такое: Ёжик, друзья, коты и собаки. Что это было? Сон, не сон, а явно моя зомбическая особа перегрелась. Кто тут кого зашивал, кто кого пугал, кто к кому в гости ходил»?
- Я что-то не понял? Я же не сплю никогда,- произнес я вслух и почесывая затылок, - у меня, что уже глюки начинаются? Тут я уставился на свою левую руку. До локтя на ней тянулся ровный  и аккуратненький шовчик. – Ёпе-ре-те-це…
- А ты как думал?- Сказал ёж и своего угла,  - уж, если Василий берется за дело, то делает качественно.
- Да, да. Гав-гав, Васька он такой,- прогавкал  с крыльца Полкан,
- Да ладно вам, - промурлыкал кот Василий,- ну подумаешь, штопочку  небольшую сделал. Вы блин, так разгалделись, спать не даете.  Ваня, а может молочка бы нам притащил с фермы. Холодненького, а то блин, от жары вообще спасенья нет,- сказал кот Василий и с умильной мордочкой  запрыгнул ко мне на колени…



Маргарита Смородинская, 05.02.13
Кузнецов Николай               14.02.13