размышление...

Оксана Завадская
довольно сложный день для решения каких-либо проблем. есть я, и есть то что можно назвать мною. опять запуталась в себе, чего я хочу, зачем мне что-либо делать, каким представляю свою будущее...
очень сложный выбор, который нужно сделать, но я не знаю как, но хочу очень это узнать, мне необходимо это узнать... а зачем?
...
сейчас не кому мне ответить, да и мне не нужны ответы других людей, нужно принять собственное решение, которое для меня будет тем самым лучшим и начать действовать...
мне очень больно и не приятно, что людям, которым я доверяю, которые мне доверяют, которые мне верят, я их подвожу, что не делаю чего-то, да я вообще ничего не делаю...
а в ответ тишина...
не знаю, кому бы я могла доверить все свои сокровенные мысли...
никому...
это так и останется бредом, который я пишу время от времени. когда закрываюсь от людей... и так происходит сейчас... мне одной очень хорошо... как и раньше...
Я сильная...