Злой домовой

Оксана Дикарева
   В одном из домов жил маленький домовой. Он любил пугать, дразнить своих домочадцев.  Каждый раз, когда где-то раздавался стук, кто-то обязательно спрашивал:
   -Кто это?
   А домовой с эхом отвечал:
   -Домо - вой – вой –вой!
   И однажды вслед за этим он закричал:
   -Оя-ей! Оя – ей! Оя – ей!
   Большая мышь схватила его за рубаху и потащила в свою нору. Там было темно, и жутко.
   -Не ешь меня! Я не вкусный! – кричал еще громче домовой.
   -Позволь решать это мне, - отозвалась мышь, блеснув зловещими глазами, которые едва виднелись в темноте.
   -Отпусти меня. Я сделаю для тебя все, что ты захочешь, - взмолился домовенок, пролив скупую слезу.
   Как не странно, но мышь пожалела его. Она смотрела из темноты на маленького домовенка, и проговорила:
   -За три дня ты сошьешь мне три пары обуви, три рубашки и три юбки. Если ты уложишься за эти дни, тогда я отпущу тебя.
   -Я согласен, - только и смог ответить домовенок.
   Мышь покинула свою норку, замуровав ее вход.
   А домовому ничего не оставалось, как приступить к своей работе. Он не смыкая глаз, трудился над одеждой и кончил ее в указанный срок.
   Мышь не заставила себя ждать, и вернулась в свою нору ровно через три дня.    Обнаружив готовые вещи, она взяла одну рубашку, одну юбку, одну пару обуви и скрылась в самом темном углу своей норы. Примерив, наряд, она в тот же миг превратилась в себя.
   Из темного угла появилась домовиха, юная, и красивая. Ее волосы были черны как ночь, а в волосах горели звезды. Глаза были бездонным небом, в которых горели лучи солнечного света. Такой красоты не видывал свет.
   -Я ждала триста лет этого дня. Каждые три года у меня был шанс снят проклятие злой волшебницы, но домовые ленились, и не успевали. Меня наказали за мою красоту и злобу к людям. Но теперь я свободна.
   Домовята поженились и жили долго и счастливо. И с тех пор домовенок не дразнил людей, а почитал их, и всячески им помогал.