Почему и как я все противо ядный

Валерий Стеценко
Это – тринадцатая статья в рассылке «Мои взаимоотношения с клиентами».

Почему и как я все(противо)ядный

Был всеядным и могу, помолившись о трансформации пищи в благоприятную, быть всеядным, но предпочитаю вегетарианскую пищу, всячески, когда возможно, уклоняясь от мяса. Вегетарианская пища, особенно принимаемая так, как указано это Иисусом Христом пророку Джозефу Смиту (Учение и Заветы, раздел 89), включая запрет на употребление табака, спиртного, чая, кофе, стимулирующих препаратов, способствует мудрости, невероятной работоспособности, появлению мозга в костях (я считаю, что даже не костного, а высшего), особому состоянию безопасности, когда ангел-разрушитель проходит мимо вас. Только надо неоднократно необыкновенно вникать в этот текст, чтобы понять всю его чудодейственную силу.

Если мою всеядность, полувсеядность и стремление почти отказаться от еды еще как-то можно понять, то моя заявляемая всепротивоядность и возможность помощи во всеспасительности обязана вызывать недоверие - по человеческим меркам. Но, по изобретенным мной Божьим меркам, какой же я ученик Бога, если я не испытываю свои силы в этом пустяковом деле: добровольном выходе человека из любого кризиса к удаче и счастью?

Нужно ли быть специалистом по всем вопросам при этом? Нет, достаточно быть дилетантом по всем вопросам, чего у меня хватает на многие высшие и сверхвысшие образования. Однако Бог приостановил меня в моем дилетантском хвастовстве, дав мне такое личное откровение: "Имей в своей базе данных телефоны специалистов".

Несколько десятилетий, еще до прихода в Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, я потратил на то, чтобы открыть законы системы человеческих взаимоотношений и их составляющих, каждую из которых я также рассматриваю как саморазвивающуюся живую систему во взаимосвязи со всеми системами природы, общества, предметного, а теперь уже, и Божественного мира. Поэтому, чтобы привести к положительному праведному результату что-то не совсем мне понятное в одной из систем, мне достаточно включить в действие что-то почти незаметное в какой-то казалось бы отдаленной другой системе.

Очень помогает в этом плане изобретенная мной методика инстинктивной зарядки-молитвы. Усмотрел-открыл-изобрел реальность и механизмы действия инстинктов тела, подсознания, сознания, особенно с помощью молитвы-просьбы-разрешения Бога. Без всякого гипноза, при полном неосознаваемом сознании в праведности объясняем суть дела Богу и своим инстинктам тела, подсознания, сознания, ставим задачу и получаем положительный результат внутри нас, в окружающих нас людях и обстоятельствах.

Раньше я больше внимания уделял собственным способностям аналитического прогнозирования и символическому ясновидению моих помощников, которое я сам же и развивал в них. Теперь это для меня - пустяки и я пользуюсь этим редко.

Гораздо более важным и эффективным оказалось применение ко всему Божественной мудрости Священных Писаний (Библия - Ветхий и Новый Завет, Книга Мормона, Учения и Заветы, Драгоценная Жемчужина, выступления живущих пророков и апостолов). "...Насыщайтесь словами Христа; ибо, вот, слова Христа скажут вам все, что нужно будет вам делать" (Книга Мормона, 2 Нефий 32:3).

Бывают иногда очень трудные индивидуальные случаи, но полуземное-полунебесное слияние с Божественным уже так расширяет сознание, что ответ приходит из ниоткуда сам собой, или же приходится духом своим молитвенно соединяться с Духом Святым, чтобы исполнить для конкретного случая обещания Иисуса Христа всем принявшим  Книгу Мормона как истину и исполняющим заповеди, в ней содержащиеся: "И силой Духа Святого вы сможете узнать истину обо всем" (Книга Мормона, Мороний 10:5).

Но и это - не предел консультационного совершенствования.  После того, как я получил утром 7 февраля этого года от Бога откровение: "Ни о чем не беспокойся, только о связях с Господом", - я, работая днем в храме Иисуса Христа Святых последних дней в Киеве, открыл наугад оригинал Книги Мормона на английском языке и мои глаза направились к одной из самых удивительных и спасительных заповедей Иисуса Христа: ""И вы видите, что никому из вас Я не повелел уйти, но, напротив, повелел прийти ко мне, дабы вы осязали и увидели; именно так и вы делайте миру; и всякий, кто нарушает эту заповедь, позволяет себе быть введенным в искушение" (Книга Мормона, 3 Нефий 18:25).

Так Бог показал мне, что конечная и высшая цель моего консультирования при переводе клиентов из любого состояния к удаче и счастью состоит в том, чтобы помочь клиенту так добровольно и самостоятельно подойти к живому Христу, чтобы он реально озязал и увидел  раны воскресшего Христа. И тогда с ним все будет хорошо.

Стеценко Валерий Витальевич

valeriistetsenko@gmail.com
www.way-success.com

14.02.13