Кто с чьего рода-дерева

Наталья Квасова-Павленко
               
Я Люблю тебя мой цветочек,  как мне  больно от того что на тебя накричала, ручки тоненькие почти прозрачные, я тебя совсем не чувствую,  вот уж точно не с моего рода-древа.
 Не то что  первенец,  лицо , характер-копия свекровь,  а мой. Мои мысли читает и не понимает этого.
 Хитрит природа,  не похож , не принимай – своего оттолкнешь.
С этим  слов  не нужно, как объяснить, что такое Вселенная?
 Давай вместе  закроем глаза –смотри ….и сердце заходится.   
-Мама, как  красиво!
 А ты.  Хоть бы раз так.
-Я не понимаю  так,  я ничего не вижу.
Я любуюсь,  когда мальчишки начинают кружить тебя на карусели, а  ты: – Я  девочка, я маленькая, я боюсь.
 И  тебя я люблю так- же, хоть и совсем не чувствую .  Хотя нет,  не так , так же сильно, но по-разному.
-Ты не жалеешь, что я твоя мама?
-Я же сама тебя выбрала.
-Как? Когда?
-Давно ещё, я тебя видела, тебя и папу. У  Вас  даже Никиты  тогда не было, а у тебя большой живот.
-Видела?
-Да.
Лицо как на моей детской фотографии, надо же.
Закрываю глаза я тебя совсем не чувствую, только огромное белое сияние искрится, ослепительными  белыми искрами. Какая огромная  душа, какая прекрасная. 
Что –то далеко  знакомое.   
Это же я, давным – давно, детский сад , я люблю обнимать огромные тополя.
 Господи , как же я изменилась, какой проделала путь в другую от тебя сторону.