Мой Клондайк и моя Нищета

Валери Кудряшов
 Сколько помню, читал наизусть Пушкина ("Не пленяйся бранной славой..."), Лермонтова ("Мцыри"...). Любил Джека Лондона.
 С двенадцати лет начал трудовую деятельность. Верхом на лошади. Было лето. Был сенокос. Кругом болота. На длинных веревках копнами, копнами волокли сено на сушу.
 Зимой на санях подвозили фураж. Ухаживали за лошадьми, работали на коровниках, охотно возились с телятами.
 Наверное, в четырнадцать уже по настоящему начал писать стихи. Первая публикация появилась в местной газете.
 Затем, переехали в город. Поступил в институт на физико-математический факультет. Умер отец. Участник ВОВ. Задвигались под сердцем осколки. Не вынес операцию.
 Учебу пришлось бросить. На третьем году учебы. У мамы нас было пятеро. Ушел в армию.
 Но, затем все пошло по Джеку Лондона. Успел поработать аж на четырех заводах, на других предприятиях. Был, как и Джек Лондон, поваром. Был инструктором по спорту, работал в школе, вел кружок в Детском творческом центре.
 В начале девяностых был выбран председателем садоводческого товарищества. Всякую другую работу пришлось бросить. Следовало грудью защищать пенсионеров, пожилых людей, имущество.
 Начались грабежи. Охота за цветным металлом. До кастрюлей, ложек, сковородок. Ежедневно происходили поджоги. Избиения.
 Несколько раз на глазах у своих дачников вступал в рукопашную. Был порезан ножом.
 Вывозили добротные емкости на грузовых автомашинах в сопровождении добрых молодцев на "Мерседесах". Были задержаны. Сопровождены в милицию.Но, уже через два часа, отпущены. И, когда я был схвачен и прижат к земле, вдруг один выступил вперед. "Я тебя читал, - сказал он. - И мы тебя уважаем, а не ментов.Сказали, надо разобраться. Достал всех. И нас. И вас. Прокуратуру. (В прокуратуру писали пожилые люди,ветераны ВОВ, труда о бездействии милиции). Зачем тебе это нужно?Откуда на дачах эти многотонные емкости из нержавейки? Откуда столько цветного металла? Где документы?"
 По положению о пенсиях до 2001 года у меня стаж трудовой получился двадцать восемь лет.(Общий трудовой стаж у меня по книжке тридцать девять лет). Пенсию получил наравне с теми у кого вообще не имеется трудового стажа. Наравне с бомжами. Это, по нашему региону минимальная, чуть более четырех тысяч.
 Творческий стаж Члена Союза писателей России мне не засчитан. Никаких гонораров за последние пятнадцать лет я не получал.
 Мой Клондайк - это мои произведения!
 Моя Нищета - это моя пенсия!