О НИХ

Елена Казакова-Погуржельская
В первый раз я увидела ИХ, когда мне было двенадцать лет…
Потом, я стала замечать, что ОНИ каждый день в одно и то же время проходят под окнами моего дома. В ИХ внешности было что-то необыкновенное, притягивающее внимание исходящими от НИХ добром и любовью.
ОН всегда носил костюм и шляпу, а ОНА милую, давно устаревшую шляпку, непременные перчатки и маленький ридикюль.
 Всегда «под ручку» ОН и ОНА не спешно прогуливались по четко определенному маршруту. Казалось, что ИХ время застыло, и что вся жизнь, весь мир сконцентрированы только в НИХ двоих, в ИХ  уважении друг к другу, в ИХ любви и молчаливом понимании, в ИХ спокойных и не суетливых движениях.
Наблюдать за ИХ ежедневными прогулками из-за шторы, со временем, мне стало неловко. Появилось ощущение, что я подглядываю в замочную скважину, и однажды я, набралась смелости  и вышла на балкон. МЫ встретилась с НИМ взглядом. ОН улыбнулся, приподнял шляпу и слегка наклонил голову, приветствуя меня. Я то же кивнула. ОНА просто улыбнулась мне, и их прогулка продолжилась, а у меня внутри что-то расцвело, запело, засветилось.
Так наши встречи стали  для меня непременными. Я обязательно стояла на балконе, а ОНИ, проходя мимо, без единого слова, приветствовали меня. Я получала свою порцию тепла, счастья и спешила по своим важным детским делам.
Но однажды, ОН появился на аллее один. Проходя мимо меня ОН на мгновенье остановился, по привычке приподнял шляпу… а потом, из указательных пальцев сложил крест, и неопределенно взмахнул рукой.  Я поняла – ЕЕ больше нет. Я плакала, смотря ЕМУ вслед, так как будто потеряла очень дорогого и любимого человека, но подойти к НЕМУ, что сказать, чем-то утешить, не решилась.
На следующий день ОН на аллее не появился…
Позднее мне сказали, что ОН прожил без НЕЕ всего три дня…