Мастер, 59глава, Помазанник

Сергей Серванкос
«Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.» (Даниила 9:25,26)

- Клеветник торжествует, - опечаленно сказал отцу, войдя в кабинет Подмастерье, - Он на всю мастерскую трубит, что люди полностью отвергли твоё правление.
- Да, я слышал, он заходил и ко мне, поделиться своими «успехами». – Мастер нежно обнял вошедшего сына и предложил ему сесть за стол, - В связи с последними событиями, у меня к тебе есть важное дело.
- Какое?
- Мне нужны верные люди для передачи важных пророчеств, которые приоткроют тайну появления обещанного потомка.
- Таких очень много на Земле, не смотря на старания Противника. Например, Богмойсудья (Даниил) – очень способный юноша, попав в плен, старается всячески соблюдать твой закон и на деле сохраняет верность тебе. Есть и в других местах преданные тебе пророки.
- Вот и замечательно! Необходимо через них записать важные пророчества, раздели их на части и сообщи этим мужчинам, пусть всё тщательно запишут.
- О чём эти пророчества, отец? – заинтересованно спросил любимый сын Мастера.
- О помазаннике (евр. «миссия», греч. «христос»), то есть о том потомке, который спасёт человечество из плена греха и смерти, в который загнал их мой непокорный сын.
- Ты хочешь дать описание признаков, по которым можно будет угадать этого потомка?
- Да, ты прав. Я хочу, чтобы люди узнали: где и когда он родится, чем будет заниматься, как отдаст свою жизнь за их грехи и другие мелкие детали, по которым, просто не возможно будет ошибиться в его определении.

- И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя. – Мисаил, старый друг пророка, прочитав записанное Богмойсудьёй, удивлённо спросил, - О чём это? Валтасар, у тебя ночной бред был, и ты решил его записать?
- Не называй меня, пожалуйста, этим языческим именем! Запись я сделал, потому что после вечерней молитвы ко мне явился ангел Богмоясила (Гавриил) и сказал это пророчество. Потом попросил его записать, чтобы и другие могли узнать о нём. Я уверен, что оно связано с пророчеством о потомке, которое было дано нашим прародителям, когда Мастер изгнал их из сада наслаждения.
- Почему ты так уверен в этом?
- Видишь ли, дорогой брат, я уже не один день молюсь о прощении нашего народа, ведь в книге пророка Дающийстановитьсявозвышает (Иеремии) сказано, что через семьдесят лет нас должны освободить из плена и вернуть в родные места, а это время на исходе. Вот я и решил молиться об этом, как раз после одной из таких молитв и явился ангел. Он утешил меня и дал это пророчество. Здесь прямо сказано о прощении грехов и исполнении древних пророчеств, - и Богмойсудья прочитал, взяв свиток из рук друга, - Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.