14. Жара!

Татьяна Сопина
(Из писем Гриши Алёне Т. в археологическую экспедицию)


.........
—————переходим к подробным сообщениям—————-


24 июня.
Привет, Лёнка! Ну как ты там? Сколько выкопала скелетов?

У нас в первый же день после твоего отъезда случилось приключение. Пошли мы, значит, с Димошей Долгим мусорное ведро выносить - этак около 12 ночи. Сидим на скамеечке, болтаем. И вдруг... что бы ты думала? Ты смотри! Угадала! Правильно: катится к нам алкашинец. Причём учти, мы только что смотрели по телеку «Собаку Баскетбол». («Собаку Баскервилей») и представляли, что вот, мол, сейчас понесётся со светящейся харей через кусты от 35-го дома... Короче, жуть! Я говорю: «Если она (собака) появится, ты куда рванёшь? Я - на эту крышу над подъездом, затем по газовой трубе, по стенке и на пятиэтажку.» «Хе, - говорит Долг, - далеко не уйдёшь, ухватит за ж... Нет! Я лучше по помойке и на крыши сараек.»

Только я хотел возразить... как вдруг заметил «родного»! И знаешь, идёт он хитро: сначала нормально, а потом как запикирует на бок! Ночь. Вокруг ни души. Нервы сдали: у Долгого все, а у меня чуток осталось. Поэтому, когда мы рванули, я решил вернуться и посмотреть: а вдруг он в наш подъезд пойдёт? Только я из-за угла выглянул, он как заорёт: «Стой!!!» - и понёс матом на всю округу... И мы с Долгим ударились в бега! Мы бежали легко - почти летели по какой-то грязи, по лужам, по доскам. Сделали огромный крюк, напугав при этом какого-то пацана, а вернувшись, обнаружили... пропажу мусорного ведра. Подумали - алкаш спёр. Но объяснилось всё очень просто: его забрали Димошины родители. Надо ли говорить, что на протяжении всех этих приключений мы вздрагивали от каждого шороха и принимали кусты за человека?

26 июня

Ну чо, Лёнка, это я!
———————сегодня в мире—————-

Дубль - уехал. Димоша Коротколап - уехал. Олега Еникеев - аналогично. Макса, Гоша и Серёга целыми днями сдают кал и мочу. По телеку - ни дерьма. Я читаю «Отверженных». Итог: наступили времена застоя.

——————по сообщениям гидрометцентра———-

Жарища - жуть! Однажды у меня чуть не расплавился твой медный браслет. Я спасся только тем, что сунул руку в холодильник.

У нас делают наружную побелку дома. Заляпали все окна извёсткой.

Гип-гип-ура! Сегодня около шести вечера в районе Вологды-гды прошла гроза, и температура упала до +20С (или 293К).
Лирическое отступление: ночью в комнате +28.
Но потом небо расчистилось, так что завтра... тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо, тук-тук-тук о дерево.

Ну как ты там? Нашла какую-нибудь «вазу Пяловой» (подруга Лены) или  «консервную банку Трушнихиной»? Не могла бы написать мне слова песни «Люди идут по свету» и про «Солнышко лесное»?


6 июля.

...Мы сорвались и ринулись к Димоше в деревню. Представь себе: поле ржи, вдалеке - лес, стоят пять домов, из которых четыре - жилых... Отослать оттуда письмо - трижды повеситься. По закону подлости погода, как мы только туда приехали, моментально испортилась. Правда, мы два раза всё же искупались.

Вначале с местными ребятами затеяли свалку. Ободрали все местные репейники и пошвыряли друг в друга. Бегали босиком. Все основательно вывалялись в крапиве. Потом читали книгу про Бермудский треугольник, НЛО, Лох-Несс и другие страсти.

На следующий день прошли на ближайшее озеро и стали играть в «очень интересную игру». Двое забрались на плот и уплыли на середину, метров за 15. Мы набрали земляных камней и начали их обкидывать. Причём, старались попасть не в плот, а рядом, чтобы весь плот окатило водой.

Поиграли в волейбол через сетку - причём Димоша жульничал по-черному.

А потом подул ветер, накрапывал мерзкий дождик. Познакомились с весёлым «Юрой-алкоголистом» (местным пастухом), реквизировали у него лошадь и два дня помогали ему пасти коров. Скакали как «ярые ковбои Гарри». В последний день объелись всяких ягод... Потом встали в шесть утра, месили грязь до остановки 40 минут 31 секунду. Вымазались, как черти. И вот я дома.

Знаешь, Лёнка!

Фиг знает как и написать. Короче, тоскливо тут без тебя. Ну вот, хотелось написать о многом, а не получилось. Ну ладно, думаю, и так ясно.
Я.


19 июля.
Haw do you do, Linka!

Exuse me,  что не писал два дня. Жарко было!

Сводка за последние дни.

Приехал Дубль - мокрый, как мышь. Они с Чивом (его брат) ехали на мопеде и попали под ливень. Приехал и побежал сразу к нам за батоном (магазины были уже закрыты, а у них дома жратвы ни крошки...) Дал я ему, а он через пять минут орёт снизу, со второго этажа, чтобы я ему два яйца скинул. Ну представляешь, как наши балконы  расположены... (соседние подъезды)

Так вот: я - на своём балконе, а он - на своём. Я привязал пакетик с яйцами за шнур и давай раскачивать: авось к нему на балкон заброшу. Кабы не так! Ветер-с, господа! Закинуть не закинули, зато весь дом всполошили: гляжу, уже руки с нижних этажей к шнуру тянутся. Ещё какая-то тётка выскочила, заорала на весь дом, что хулиганим. Короче, он вышел и забрал яйца по-человечески.

А ещё я перекупался, аж браслет позеленел. На моё счастье, погода окончательно испортилась.

Да! На ГПЗ я, наверное, буду работать на станках-полуавтоматах. Вчера шлялся по заводу и всё высматривал. Ну и вонючее заведение! Пытался совратить ребят из класса идти со мной на работу - ни в какую. Правда, когда я сказал, что там вьетнамочки... а-у! Они сказали, что подумают.

Р.S. За последние строчки не обижайся, это я так - понтяру гоню.